Я старалась написать часть к дню рождения нашего любимого Томмо, но не успела выложить, интернет шалит жестоко. Но я все равно поздравляю всех дирекшионеров и просто луиобожателей с этим праздником! Надеюсь, вы поздравили нашего взрослого мальчика с его 23-летием.
Мы едем очень быстро, что я вжимаюсь в сидение. Луи можно быть гонщиком с его то умением так быстро и ловко вести машину. Мы уже петляем по Лондону, и дороги, по которым он едет, не совсем знакомы мне. Через несколько минут мы въезжаем в район, где находится моя квартира.
- Куда мы едем? - недоуменно спрашиваю.
- К тебе домой. Я думаю, тебе нужно же взять вещи свои, чтобы идти в театр и универ.
- Откуда ты знаешь, где я живу? А про линзы и день рождение? - меня возмущает, что он знает обо мне то, что ему не надо знать. - Что тебе вообще нужно от меня? - громко спрашиваю, а мой голос надрывается от нахлынувших переживаний. Я боюсь этого парня. Какого хрена ему нужно от меня? Откуда он знает так много про меня?
- Слишком много вопросов, ответ на которые я тебе сейчас не дам. Мы приехали, я жду тебя. - машина останавливается, и я выскакиваю из нее, быстро идя в свою квартиру. Складываю в сумку свои тренировочные вещи, книги с тетрадками в универ и, переодевшись, спускаюсь вниз.
Игнорирую черный Range Rover, а также стоящего рядом Луи, и стою жду такси, которое заказала, как только вошла в квартиру.
- Тебе нужно особое приглашение? - язвит парень и смотрит на меня. Я лишь хмыкаю, ничего не отвечая. Смотрю на время: 8:00 ровно. Черт! Опоздала. Меня убьют.
- Садись в машину, пока я предлагаю еще. - грубо говорит Луи и, подойдя, хватает меня за локоть, и толкает к машине.
- Помогиииите! Насилуют! Убиваа... - кричу я, но Луи накрывает мне рот ладонью, затыкая так, что я могу лишь мычать. Мои ногти вцепляются в руку Луи, и я вопочаюсь вовсю, но ему видимо плевать, потому что в следующую минуту он запихивает меня в машину, тут же блокируя дверь с моей стороны. Я дергаю ручку, но все бесполезно.
- Ты маньяк! Ты похитил меня! Какого черта тебе от меня нужно? Отпусти! - кричу я, когда Луи садится в машину и заводит ее, не говоря ни слова.
Это вообще нормально!? Он, блять, похитил меня! Еще вчера похитил и сейчас снова сделал это. Что ему нужно? Я боюсь его. Почему он не может отстать от меня? Он столько знает обо мне. Даже сейчас. Он едет в театр, но он не может знать точно в какой, ведь я не говорила, где именно танцую. Я смотрю на него, он зол. Это сильно видно. Его челюсти напряжены, на шее выступили венки, костяшки побелели от силы, с которой он сжимает руль. На его ладони уже появились красные полоски - царапины от моих ногтей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стриптиз
FanfictionФэндом: One Direction Пэйринг или персонажи: Луи Томлинсон/Алекс Шайн, Лиам Пейн/Даниэль Пизер, Зейн Малик/Перри Эдвардс, Гарри Стайлс, Найл Хоран. Рейтинг: NC-17 Жанры: Гет, Романтика, Драма, Психология, POV Предупреждения: ООС, ОЖП, Нецензурная...