~_~

83 10 4
                                    

В голове нет никаких мыслей. Только слова песни и синее небо перед глазами.
Это очень трудно: пережить смерть человека, который стал почти родным.
Жаль, что никто не замечает мое состояние.
Хотя... что замечать? Осталось лишь безразличие. И слезы.
Чувство страха у меня пропало, это нормально? Не думаю.
А ещё... я занимаюсь самоповреждением (пока забросила, возможно продолжу потом).
Извините, что гружу информацией, это мои проблемы. Просто хоть где то надо высказаться.

Депрессия. Вы знаете что это? Говорят, это психическое расстройство или что то вроде этого. Но я так не думаю. Депрессия - это состояние души, разве нет?
Мой любимый исполнитель умер, он совершил самоубийство. Он был в депрессии. Его никто не слышал, никто не понимал. А он кричал о своём состоянии и просил о помощи. Все мы поняли это лишь сейчас. Я виню себя в том, что не узнала о нем раньше. Ведь именно за день до смерти я полюбила его, не успела передать свои переживания другим. Так бы мы могли помочь. Но...
Уже третий месяц его музыка на повторе. Я никогда не смогу отпустит его.
Помогите хоть мне, пожалуйста. Ведь сидя на подоконнике я начинаю задумываться: есть ли смысл жить. Мне тяжело. Ведь даже в моём юном возрасте депрессия завладела мной. Не хочется просыпаться утром, засыпать ночью, есть днём... Хочется нагрузить себя до самого тяжелого состояния и умереть.
Может я ищу поводы для суицида? Возможно. Но мне и правда очень тяжело.

Немного меланхолии и депрессивных мыслей...Место, где живут истории. Откройте их для себя