Снова привет. Я снова пишу тут. Даже не знаю что писать... Просто когда мне больно или плохо - я пишу. Не всегда пишу в ваттпаде, но я часто тут зависаю. Ммм... Я просто хочу выплеснуть свои чувства. Вместо порезов на руках/ногах, вместо расцарапывания горла при попытке удушиться. Но уж лучше сдохнуть. Это не помогает уже.
Я бесхребетная, не могу просто шагнуть из окна. Не могу перерезать вены, проглотить пачку таблеток, прыгнуть с табуретки с верёвкой на горле...
Не знаю даже... Я навязываю себе мысль, что у меня все на столько хреново, или это действительно так? Ведь если посмотреть, у меня в жизни все вполне нормально: хорошие родители, место проживания - тоже. Так в чем проблема? Отсутсвие понимания? Внимания не хватает? Я эгоистка?
Хотя... Нет. Все же проблемы не придуманные. Я бы не уничтожала себя и не писала бы здесь, если бы все было хорошо. Много моих знакомых(!) знают о том, что мне плохо. Парочка человек знают об этом «дневнике». И что вы сделали? Да ничего! Просто наблюдаете за тем, как я мучаюсь. Да если я в школе удавлюсь, вы и то не заметите! Сукааааа, как вы меня бесите. Только один человек пытается меня поддержать, этот человек поймёт, про кого я пишу. Саманта, спасибо.
Блять, ну не читайте это тогда, не общайтесь со мной! Дайте хоть сдохнуть спокойно!