Все пишут обращения в виде отдельных историй. А я решила написать его тут.
Прошло 7 месяцев и два дня (на 20.07.2018) с того момента, когда оппы не стало. Мне на самом деле трудно писать это. Очень. В горле стоит ком, в глазах пелена слёз. Прошло больше полугода, но легче не стало... не высохли слёзы, не надоели музыкальные дорожки, не наскучил голос, не стали неинтересными фотографии...
Ким Джонхен. Ты был одинок? Тебе было трудно? Ты не нашёл поддержки, тебя не спасли, хотя ты кричал, буквально прямым текстом просил о помощи. Ты был в плохом психическом состоянии.
Я виню себя в твоей смерти, и, я думаю, многие шаволы. В моём существовании появилась депрессия, одиночество и непонимание.
Два года назад я начала резать руки. Сначала я просто получала удовольствие, и быстро привыкла. Я не могла прожить без свежих порезов больше недели. Но в конце года это приелось, я перестала причинять себе боль таким образом. И вот, новый учебный год, новые знания, новые друзья. Увлечение Кореей, Японией. «Наконец-то я нашла себя! Самое оптимистичное увлечение, ни за что можно не волноваться!»
Ага, наивная. Твоя смерть была как гром средь бела дня. Я просто листала ленту в твиттере и при обновлении наткнулась на истеричный пост моей интернет-знакомой. Она спрашивала у всех: «ЭТО ПРАВДА?! Я НЕ ВЕРЮ! СКАЖИТЕ МНЕ!»
Пролистав ленту дальше я увидела похожие посты. Открыла группу. В ней спросила у знакомых. Мне сказали, что недавно тебя нашли в квартире. Моя подруга почти умерла за тобой. У меня случилась истерика. Я в 19 вечера вливала в себя литры чая, пила таблетки. Тогда-то я и вспомнила о старом «увлечении».
Пятьдесят порезов, оппа. Пятьдесят.
В течении семи месяцев я вымещаю боль потери на своём теле. Но легче так и не стало.
Джонги, я не могу так. У меня было больше пяти недо-попыток суицида. И постоянно я останавливалась. Я не смогла. И вряд ли смогу сейчас. Ты этого хотел?
Я не осуждаю, нет... Просто спрашиваю. На самом деле я считаю тебя сильным человеком. Ты смог. Ты не выдержал, сломался, но смог.
Я люблю тебя, Ким Джонхен, но никогда не смогу отпустить. Ты хорошо поработал, ты - лучший.
Твоя звезда будет гореть вечно.