Ну вот мне исполнилось 16 лет. Друзей я за 2 года так и не завела.
В том году к нам в школу перевелся очень симпатичный парень,его зовут Максим и сейчас он в 11 классе."Боже,какой же он красавчик"-говорили восьмиклассницы, когда он проходил по коридору школы.
Ну, честно говоря, мне он сразу понравился, и так я тащусь по этому красавчику уже второй год. Но он не обращает на меня внимание. Хотя... Нет, обращает, но только лишь когда смеется надо мной со своими подружками и дружками, ведь он вписался в ту компанию, которая являлась самой популярной в нашей школе. Для всех я всегда была проблемой... Все смеются надо мной. "За что?"-спросите вы. А я сама не понимаю. Вероятно за то, что я не такая богатая, как они.Сегодня я встала утром, как обычно позавтракала и пошла в школу. Зайдя а раздевалку, я услышала, как кто-то слишком громко выясняет отношения. Ах, да, это же Алиса ругались с Максимом. ( Алиса это девушка Максима,а Максим тот самый красавчик,который безумно мне нравится).
Алиса сама по себе мягко говоря стерва, и счетает себя пупом земли.
Как только я зашла в раздевалку, они сразу прекратили ссору. Алиса, увидив меня, разозлилась еще сильнее, оттолкнув меня от прохода, вышла из раздевалки, сказав "вот с ней теперь и встречайся".
Я не поняла,в чем дело и тогда решилась поговорить с Максом:
-Что то случилось? И при чем тут я?
-Да просто, мне не совсем нравится, что они так издеваются и смеются над тобой,ты очень милая и хорошая девушка, я уверен. За что они так с тобой?
-Честно говоря, я и сама не понимаю. Я просто не такая модная и популярная как вы.
-А мне они говорили,что это все, потому что ты встречаешься с самым убогим парнем в нашей школе, с Витей.
-О боже, что за глупость? Я даже не знаю, кто это.
-Марина, так ведь тебя зовут?
-Да, - улыбнулась я.
-Марин, прости меня, пожайлуста, за то, что смеялся над тобой. Как на счет того, что бы начать общение сегодня после школы за чашечкой каппучино в кафе, где цветочная аллея?
-Да,конечно,встретимся там после школы.
-До встречи.
Моему счастью не было предела. Я пошла в класс, сидела весь урок и улыбалась, а назойливые одноклассники смеялись надо мной и говорили, что я недоразвитая, но мне было все равно на них, ведь это лучший день в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все вернется бумерангом.
Teen FictionУнижая кого-то, вспомни про метод бумеранга... -Ты не дура,ты просто в любовь поверила,дурак здесь тот,кто растрепал твое доверие.