Зайдя домой, на душе стало тепло и уютно. Я поняла, что есть все-таки люди, которым все равно на твое материальное положение, которые видят в тебе человека и хотят общаться с тобой. Но была только одна проблема... Зачем? Зачем ему это?
Если так посудить, то Паша такой же богатенький паренек, который живет в свое удовольствие и ни в чем себе не отказывает. А вдруг? А вдруг это опять окажется злой шуткой? Размишляя над этим вопросом, я пришла к выводу, что все-таки если ошибся в одном человеке, не значит, что все такие.
Паша разговаривал со мной очень искренне, это было жутко приятно, но пугающе. Но для себя я сразу осознала одну вещь: не привязываться к людям."Если хочешь совета, присаживайся и послушай меня, мой друг. Никогда ни к кому не привязывайся. Это ада десятый круг. Ну зачем тебе эти лампочки и искрящийся свет внутри? Ты же знаешь, что эти лампочки лопнут быстро, на раз, два, три."
Да, сегодня выдался не столь хороший день, но даже в плохом дне может быть что-то хорошее. Сегодня я познакомилась поближе с Пашей. Нет, вы не считайте, что я в него влюбилась и планирую с ним отношений, дело вовсе не в этом. Мне просто понравился этот человек общением, он и в правду очень хороший. Почему я раньше его не замечала? Он простой парень, хоть и богатый, но скромный, он не считает себя звездой или кем-то подобным.
Сделав уроки, я попила чай, и уже собиралась идти спать, как вдруг услышала вибрацию на моем телефоне. Пришло сообщение. Зайдя в телефон я увидела сообщение от Паши с текстом :
"Как ты себя чувствуешь?"
На моем лице появилась улыбка. Он переживает за меня, у меня никогда не было таких друзей. Как же я благодарна ему за поддержку, хоть мы и общаемся всего один день.
Не долго раздумывая я ответила ему:
"Уже намного лучше,спасибо тебе большое, увидимся в школе, сладких снов."
"Не стоит благодарности,глупенькая, сладких снов."- ответил он мне.
Я закрыла глаза и попыталась уснуть, но в голове всплывали эти фотографии и ребята из школы, смеющиесся надо мной. Я постаралась не думать об этом и просто уснуть сладким сном.
Сама не заметила, как я быстро уснула.И вот, я уже проснулась, на часах 7:01 и надо собираться в школу. Я встала с кровати, пошла в ванную, умылась, приготовила себе завтрак, привела себя в порядок и отправилась в школу.
У меня безумно хорошее настроение, сама не знаю почему. Я шла в школу через парк, пройдя по тропинке, по краям которой росли самые различные цветы, я почувствовала этот воздух... Воздух осени, все вокруг такое яркое, душа радуется.Зайдя в школу, я первым делом увидела Макса и Алису, опять ругавшиемися. Единственное, что я услышала это слова Алисы:
-Максим, любимый, прости меня. Это все было по пьяне, я правда не хотела. Я не знаю как он увидел эти фотографии.
О каких фотографиях шла речь? Что вообще произошло? Мне стало жутко интересно. Зайдя в раздеавалку, я увидела там Пашу. Он стоял около окна и будто ждал кого-то. Подойдя ближе он сказал мне:
-Ну и что ты так долго? Я уже заждался.
-Ты меня ждал?-удивилась я.
-Да, а как же иначе? Мы же теперь с тобой друзья. Кстати, ты сегодня такая веселая, даже у самого душа радуется, что у тебя наконец-то на лице улыбка и хорошее настроение. Что тебя так взбодрило?
- Я и сама не знаю, что со мной. Но мне это очень нравится, - улыбнулась я.
Закончив разговор, мы пошли в класс. Зайдя вместе, "Модники" нашего класса начали кричать:
-Оу, смотрите кто пришел,- весь класс повернулись в нашу сторону.- Как ты вообще еще набираешься смелости приходить в школу?
-Закройте свои рты,- громко возразил Паша.
И тут я сказала:
-Ребят, а как у вас хватило смелости прийти в школу, не выучив и грамма знаний, да еще и бухавши всю ночь? Ах, ну да, ваши же родители за все это заплатят, чтобы вам выдали диплом.
В ответ я услышала тишину, а в душе мне стало еще лучше, ведь я смогла заткнуть им рот.
Сев за парту вместе с Пашей, я спросила у него не знает ли он, что случилось у Макса с Алисой. И тут он мне рассказал.
Вообщем, Макс с Алисой все время когда у них ночь вместе, делают кучу фотографий, ну вы поняли,каких, и оказалось так, что вчера Алиса пила в компании девочек, ну точнее, так она сказала Максу. На самом деле, там было куча парней, и с одним парнем из 11 А она переспала, тем самым, ночью он залез в ее телефон и перекинул себе фотки с Максом. После чего скинул их в беседу школы, и плюсом поделился и своей ночкой с Алисой.
Опозорились на всю школу теперь и Макс и Алиса. Но я не видела этих фотографий, у меня на телефоне интернет закончился, а жаль. Хотелось бы тоже посмеяться.
В голове всплыла фраза из детства, которую постоянно повторяла мне бабушка:"Все вернется бумерангом"
Не то что бы я злорадствовала, но было очень хорошо на душе, что они получили свое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все вернется бумерангом.
Teen FictionУнижая кого-то, вспомни про метод бумеранга... -Ты не дура,ты просто в любовь поверила,дурак здесь тот,кто растрепал твое доверие.