Все ушли на улицу гулять, пока они говорили и Гук это услышал.
Вдруг Гук не сдерживается, и опять с горячими поцелуями нападает на Ксюшу.
Она не отказывается, а наоборот, начинает переворачивать Гука чтобы сесть на его торс.
Поцелуи жаркие, сладкие.
Гук входит в нее, та стонет по всей комнате.
Гук долбиться в нее до конца, крики, стоны, шлепки, рай для них
Та просит нежнее, получает грубее, кричит от удовольствия, Гук делает засосы на шее где осталось место, жарко целует в губы, вся комната горячая~ Гук кончает еще раз, все повторяется, кончает во второй, начинает опять, после третего раза у них обоих сил не хватает.. у них одышка, хотят продолжить, через пол минуты опять впиваются в губы друг друга и опять заходы по новой..
Гук опять кончает и Ксюша стонет от удовольствия, и снова отдышка.. но уже не смогут они нечего еще сделать, ребята уже пришли обратно.. а после двух минут они услышали стоны из конца коридора, а там наммины развлекались по полной~ Ксюша с Гуком посмеялись и лежали в обнимку разговаривая о всяком
Про намминов:Джун бросил Чимина на кровать и вцепился руками за ягодицы, сорвал всю одежду и резко вошел во всю длину, Чимин стонет выгибаясь во все стороны, он вбивается в Чимина резко и быстро задевая простату, тот кричит от удовольствия и кончает много раз, Джун на пределе и кончает.. все внутренности Чимы будто заполнились спермой Джуна, тот в отдышке все еще стонет, ему приятно~
Утром все кушают и собираются гулять по новой..
После двух месяцев проходит в Корее свадьба Намминов, через еще пять месяцев свадьба Ксюши и Гука, все заканчивается прекрасно~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nammins: Ах~ быстрее!~
Fiksi PenggemarЧимин. Намджун. Связь больше чем другие бантаны думают. Будет жарко даже на VLIFE....