<~~~~~~~~~~~~~~♡~~~~~~~~~~~~~~>
Свадьба у Намминов~
Все проходит как нужно и как они хотели
Но есть одно но...
Это Хосок с Юнги...
Они сблизились почти как Джун с Чимином, они стали встречаться месяц перед свадьбой и за это время у них было мнооого чего...
Джун сказал Да Чимину, Чимин тоже сказал Да Джуну.
Все праздновали очень весело, пили(я бы сказала бы бухали), танцевали, игрались, некоторые даже ушли по «своим делам».
А так, Чимин и Джун провели свою свадьбу со всеми бантанами, с Ксюшей и Кетией, и с остальными друзьями очень даже весело и круто~
Все бантаны вместе с Ксюшей и Кетией подарили Намминам дом, чтобы те не мешали спать(XD👌🏻)
Через время Наммины удочерили девочку Хонг и те живут счастливо~
Ксюша стала айдолом в Starship, она в популярной группе и там есть парни из за которых Гук все время с ней потому что ревнует и боится за нее.
А тем временем Кетя стала стажером в JYP, Джин за ней ухаживает как мамка или как тот кто влюбился, смотрит ест ли она и как она себя чувствует, поддерживает ее. Редко но Ксюше получается с Кетей встречаться и погулять вместе, жто обычно два раза в месяц но когда наступает месяц камбэка то им не получается видеться. Вот такие вот дела~
<~~~~~~~~~~~~~~♡~~~~~~~~~~~~~~>
Вот и все~ Понравилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nammins: Ах~ быстрее!~
ФанфикЧимин. Намджун. Связь больше чем другие бантаны думают. Будет жарко даже на VLIFE....