Слендер сказал идти мне прямо по коридору. Я вошла в кухню там уже собрались все жители. Ну... Почти все. За спиной послышался уже знакомый мне голос:
- Угомонились! Что за балаган здесь творится?
Стало удивительно тихо. Слендер представил меня и сказал что я буду жить здесь.
- Поиграешь со мной? - спросила подошедшая ко мне Салли.
- Конечно малышка!
Все сели ужинать. Готовила сегодня Клоки. Я поблагодарила за ужин и пошла играть к Салли. Выйдя из её комнаты я направилась прямо по коридору. На двери я увидела табличку: "Кристина Жмыхова"
- Наверное это моя комната.
Я вошла, тут стояла кровать, был небольшой столик, на котором была небольшая стопка вещей. Рядом лежала записка "Это твои вещи на первое время." Я не знала от кого эта записка да мне это и не важно. Я одела пижаму. И легла спать.
Проснулась я от того что кто-то колотил в мою дверь.
- Щас кто то получит огромных п*зд*лей!
Открыв дверь ко мне влетел Джефф собственной персоной.
- Какого х*я?
- Тихо!
Оказалось что Джефф и Б.Джек нарисовали на голове Слендера рожицу и теперь прячутся от него.
- Джефф, быстро в шкаф!
Тут послышался крик Джека.
- Покойся с миром Джек! - послышался шёпот из шкафа
- Молчи идиот!
Тут открывается моя дверь:
- Джеффа видела? - орёт Слендер.
- Н_н_н_нет. - заикаясь произнесла я. Но увидев его "лицо" я еле сдерживалась от смеха. Дверь закрылась.
- Вроде ушёл.
- Фух... Спасибо
- Да ладно, обращайся.
Джефф пулей выбежал из комнаты и захлопнул за собой дверь.
- Хорошо день начинается - вздохнула я и пошла в ванную...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в крипипасту
RandomВ этой истории я расскажу как я попала в крипипасту. P.S. Пишу первый раз, не судите строго)