Глава 7

2.5K 127 10
                                    

После ужина я оделась вот так👇

После ужина я оделась вот так👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Было 22:15. Я шла по вечернему городу. Рядом гуляли влюблённые пары. Я зашла в супермаркет, купила банку пива, села на скамейку, выглушила эту банку ( удивительно не пьянея ). Направилась к дому брата. Шла где то минут 30.
- Он будет мучительно умирать...
Спросите почему я так не любила брата? Так вот, он всё время оскорблял мою мать, никогда не помог в тяжелую минуту, но мама всегда принимала его после ссор с женой и её родственниками. Продолжим.
Я кинула камень в окно тем самым разбив стекло. А сама забежала во двор и спряталась в сарае. Но собака живущая у брата во дворе лаяла и глядела на меня.
- Сука! Заткнись! - зашептала я
Мне пришлось метнуть в неё ножом. Тут вышла тёща.
- Господи! - сказала она, это было её последнее слово.
Дальше по плану идёт жена Катя.
Я скрылась за углом. Мне пришлось долго ждать. Но я дождалась. Я воткнула ей нож в живот.
- Братиииик! - позвала я  
- Марина? - удивлённо спросил брат - Что с тобой?
Дело было в том что я вся в крови.
Взяв руку его жены я притянула и подняла тело.
- Из неё получится отличная кукла
- Папа! ты где? - Вышел мальчик
- Иди к себе в комнатку, и засыпай, тут тётя пришла, я с ней поговорю и приду к тебе. - сказал брат
Подождав пока дитя уйдёт к себе я сказала:
- Только ради ребёнка, я тебя убью легко и быстро.
- Нет, не надо!
- Надо, это месть...
После я просто проткнула его сердце.
- С тебя хватит. Так, а что же делать с ребёнком?
Я вошла к нему в комнату, выключила свет. Погладила сопящее чудо.
- Прости меня но так было нужно. - прошептала я
Закрыв дверь я вышла из дома. Пройдя пару километров я упала на колени и горько заплакала. Тут кто-то положил мне руку на плечо. Обернувшись я увидела Б. Джека.
- Не плачь. - сказал он. Пошли домой.
- Хххорошо - хныкая ответила я.
И так в обнимку мы дошли до особняка.
Позже лёжа на кровати я думала что это на меня нашло. Но вскоре Морфей принял меня в свои объятия и я провалилась в сон.

____________________________________________________________________________
Так, на сегодня всё. Завтра выйдет глава пообьёмней. Надеюсь вам понравилось. Всем печенек мои зайки)
                                     Ваш автор💖

Я попала в крипипастуМесто, где живут истории. Откройте их для себя