Люси направилась в лес к водопаду что-бы начать свои тренировки, дошла она только через 2 дня и 2 ночи. Люси призвала деву у которой попрасила полатку на первое время, на что получила от своих звёздных духов, небольшой домик со всем что нужно внутри. Домик они построили дня за 3-4,своеобразное начало тренеровок Люси. После "стройки" к ней подошол Козерог.
-Госпожа Люси, это расписание ваших тренировок:6:00-подъем
6:20-завтрок
7:00-улутшение выносливости с водалеем ( риу) и Скорпионом.
9:00-увеличение могического сосуда с Кощерогом.
11:00-уроки рукопашного боя со Львом (Локи).
13:00-обед
13:30-уроки владения холодным оружием с Девой.
16:00-стрельба из лука со Стрельцом.
18:00-изучение заклинаний с Королём Звездных Духов.
19:30-ужин.
20:00-свободное время.
21:30-сон.- Спосибо Козерог.— поблагодарила Люси духа, в шоковом состоянии. -"эхх, тренировки"— подумола Люси.
- А сейчас гаспожа, вам нужно спать.— скозал дух.
-угу.— дала ответ Люси и пошла спать.УТРО СЛЕДУЙЩЕГО ДНЯ.
- Сколько можно спать? А ну вставай уже 6:02!— злилась Воданапуганая щё 5 минут.— пробубнела Люси сквозь сон.
- ну всё, сама напросилась мелкая.— разозлилась водалей и облела Люси очень холодной водой.POV Люси
- Аааа.— завопила я от холодной воды. - ВОДАЛЕЙ ТЫ ЧЁ ТВАРИШ?!
- Я чё тварю?! Это я?! Это ты, тебе вставать надо в 6:00, а сейчас уже 6:05, так-что бегом одеватся и завтракать. В 7:00 что-бы была на улице, если опаздаеш хоть на минуту, УБЬЮ!— сказала мне водалей загробным голосом, аж жуть. Ну а я, а что я, побежала принимать водные процедуры и завтрокать
(Авт. мне лень писать как прошол день полон тренеровок, так-что напешу что было вечером.)
Боже как же я устала, не ну я знала что будет тезело, но это прям мой персональный ад. Эх ладно пойду спать, а то все тело болит.Через 3 месеца. УТРО (утро добрым небывает.)
Я уже привыкла встовать в 6:00 утра, и к физическим нагрузкам, но если бы знала кого я встречу на утреней пробежке, ей богу издома не вшла бы. Пробегаю 9 круг из 10, и пробежала 15км. из 20км., эх каже я привыкла к этой пробежке.
End POV Люси.Ладно давайте оставим Люси и её пробежку, и перейдем к Зерафу и Акнологии которые по собственной глупости ступили на песчано-водную беговую дорожку с ловушками.
- Что за дебил сделал этупещаную дорогу и ловушки?!! И как это вообще называется, если пытаешся выйти водный нас непускает?!!— кричал злой Акнология.
-это называется всех впускаем, никого не выпускаем!— скозал токойже злой до чертиков Зероф.- Акнология смотри, там кто-то бежит. Может спросим как отсюда выбратса?— более спокойно сказал чернокнижник.
- Где? О, жалкое подобие человека.
Люси заметила их только тогда когда до них оставалось
всего 6 метров. Сказать что она была в шоке, это ничего нескозать. Люси до чертиков напугалась и треслась как осиновый лист на ветру.
- Слушай тынезнаеш как отсюда выбротса?— спросил зероф но ответа ему непоследавало, так-как Люси и развернулась и пыталась убежать. Но возникшая стена из песка ей непощволила этого сделать.
- Ну так-что, жалкое насекомое та знаеш как отсюда выбраться, а?!! —рыча праизнес дракон смерти, начиная злится ещё сильней.
-Акнология успокойся, смотри как она трес...— неуспел догаварить Зероф, как между ними пробежала очень и очень напуганая девушка. "Зероф и Акнология, что они здесь делают. Это выше моего ума. Аааа госпади памоги, катастрофа гредет!!!" думола Люси но недолго так-как её успел поймать Акнология когда она была в метре от них.
- Ага, вижу— скозал Акнология дерда Люси одной рукой, а та не сопротивляется, а только стоит и тресеца.
- Не ну это вообще нармально, я тут её спашиваю, как отсюда выбротса, а она убегает!— разозлился черонкнижник, из-за поступка девушки.- Ну что знаеш как отсюда выбротса?
- Нет. — скозала Люси уже нетресясь, и посмотрела на телефоне сколько время и.-Ааааааа.
-Невапи.— прорычал Акнология, но она их будто незамечала.
- Опаздываю, надо бежать!— все кричала Лю. Она выбралась из железной хватки Акнологии и убежаоа пробегать оставшийся круг на сверх скорости, так-как было уже 8:39, а ей ещё присидати 200 раз надо.Люси еле успела на тренировку к Козерогу. Ну а дальше день пошол намного легче
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я обязана стать сильнее(заморожено)
FanfictionЛюси выгоняют из гильдии. И она обещает себе, мастеру и Мире что вернется. На своих тренировках она встречает... ________________ я пишу фаны в первые не судите строга