Что может быть хуже

43 0 0
                                    

Мы идём по улице вместе с Юнасам, идём и молчим, интересно о чем он думает. Краем глаза я замечаю что он смотрит на меня.
-Почему я не встретил тебя раньше - это звучало очень странно из уст Юнаса.
-Ты о чем? - я смотрела на него как будто он вырезал всю мою семью.
Он немного обогнал меня и остановил.
-Ну ты и глупышка - стукнул меня по плечу и посмеялся.
Зачем он стукнул меня по плечу, я до сих пор не понимаю, это было очень странно но я продолжила идти.
****
Мы пришли с Юнасам в школу, меня увидела Ева и сразу подбежала ко мне.
-МИЯ Я ТЕБЯ ВЕЗДЕ ИСКАЛА, МЫ ЗА ТЕБЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО БЕСПОКОИЛИСЬ, МЫ ДУМАЛИ, ВСЕ ПОКА МИЯ - впопыхах и на всю школу прокричала Ева.
  Я вижу как все начали шептаться и ко мне сразу подбежали остальные девочки.
  -Я так тебе сочувствую - очень грустным голосом сказала Нура.
-МОЖЕТ МНЕ КТО-НИБУДЬ ОБЪЯСНИТ ЧТО ПРОИСХОДИТ?!?1! - уже начала кричать я, вообще уже ничего не понимая.
Ко мне подошёл директор, я кстати не разу ее не видела в школе.
  -Почему в школе такие крики? - очень грубым тоном сказала она, но потом она увидела меня и спросила - Амалия, почему ты в школе, тебе лучше побыть с родственниками, такая трагедия, я так тебе сочувствую, может кому позвонить?
  Я стою и смотрю на неё взглядом недопонимания и спрашиваю - Мисс Фриг, можете мне объяснить что произошло?
  Она поняла что я не знаю того что произошло
-Мне очень печально такое говорить, но твоя мама погибла в Авиакатастрофе, это случилось сегодня ночью...

Мальчик,который не умел задерживать дыхание под водой.Место, где живут истории. Откройте их для себя