-Иди в свою комнату!-со всей яростью орал отец
-Ну пап..а-сказала я заикаясь,боясь что мне опять прилетит ремнём
Он мне не ответил а лишь пошёл к своей любимой Ан Хё.
Ан Хё это его новая жена.Мама умерла,когда мне было 7 лет. И причём как я узнала от брата,отец специально подстроил аварию,чтобы мама умерла.Он не хотел с ней жить.и за это мы с братом его совсем ненавидим.Мой брат Джин все время успокаивает меня,что скоро мы будем жить отдельно.Но этого до сих пор не происходит.Сегодня я опять хожу в синяках.Брату прилетает больше из-за того что он защищает меня.Единственный кто любит меня в этой семье это брат.Я ему очень благодарна.
Ну что ж
Меня зовут Пак Чеён.Просто Рози.Мне 17 лет.Родители полные твари,по-другому их не назовёшь.На учебе я появляюсь редко.
Очередное утро,которого так не хочется
Забыла сказать что папа богатый,а мачеха ещё богаче,поэтому мы не бедные,но это ничего не меняло.
Умывшись я встала и пошла в душ.После душа я одела клетчатую юбку,кеды,чёрную футболку ,собрала все вещи и спустилась вниз.Брата ещё не было,из-за этого мне стало ещё страшней
-Ну и куда ты собралась?-опять отец пьяный.Ан Хё валялась на полу видно тоже пьяная.
-В школу.-как-то грубо,но в это же время боясь сказала я
-Зачем?
-Учиться.-отец выбросил бутылку из рук,из-за чего она разбилась.Стуки были слышны во весь дом.Надеюсь брат услышал.Отец начал подходить ко мне,задирая мою юбку.Да он часто издевается надо мной.
Я кричала и звала брата.Отец ужа повалил меня на диван и начал все рвать и задирать.Я пинала его ногами и увидела что брат спускается по лестнице летя ко мне.Он откинул отца,тот упал на осколки и видно очень сильно поранился.
Я просто рыдала,хоть это было и не первый раз.Я рыдала и такое ощущение что из глаз льётся кровь вместе со слезами.Брат взял меня на руки и отнёс наверх,посадив меня на кровать и закрыв дверь на замок,он сел на колени возле меня.
-Не волнуйся,все хорошо теперь,я тут.-он обнял меня и поцеловал в макушку.
Мы услышали стуки в дверь
-Открывай чертов Джин,почему мы аборт тогда не сделали?-отец так орал от чего я вздрогнула и прижалась к брату ещё сильней.
Так было минуты три,Пока мы не услышали сильный грохот.Брат решил выйти и посмотреть.После того,что он увидел,он закрыл рот рукой а потом вызвал скорую.
Отец оказывается сильно упал и удалился головой,из-за чего ее разбил напополам.Отца уже не спасти.Как оказалось,Ан Хе тоже была Протва уже давно.У неё были порезы от бутылок на животе.Для нас сейчас это было наверное полное счастье.Все богатство и наследство переписано на Джина.Так что нам есть где жить.Из-за того что Джину уже есть 18,меня не заберут в детдом.Это очень радовало.Сегодня похоронив отца,мы поехали домой на машине отца.Сейчас вся собственность принадлежит нам.
Приехав домой мы стали кушать.
-Ты же не будешь плакать?-спросил меня брат заботливо.
Я подумала чего мне плакать.Отец время от время меня насиловал,мачеха била,отец тоже бил
-Нет кончено..
С моих глаз потекли слезы.Джин оторвясь от сковородки на которой жарилось мясо для риса,подошёл ко мне и сел на колени передо мной
-Хей,ну ты же обещала...-он начал вытирать слезы с моих щёк.
-Я скучаю по маме...настоящей маме...Джин,ты единственное что у меня осталось,прошу тебя не бросай меня..-я начала рыдать сильней.
Джин меня еле успокоил и мы начали кушать.
Потом Джин не теряя времени позвал своих друзей.Их было шесть.О божечки как много.
Я старалась не обращать внимания.Я спустилась на кухню.Они сидели там.Я подошла к крану и налила себе воды.Мне было неловко.Я была в коротких чёрных шортах с высокой талией и чёрной футболке,в то же время с небрежным пучком.Когда я начала идти обратно в комнату с бутылкой воды я увидела на себе взгляд очень красивого парня...он просто такой...ммм...божечки.Я готова влюбиться в него.Я наверное заметно прикусила нижнюю губу,тот парень очевидно это заметил и подмигнул мне.Я начала идти в комнату.
-Джин может познакомишь со своей девушкой?-это сказал тот парень,который подмигнул мне.
-Дурак,у меня нет девушки,а это моя сестра..я же рассказывал ну ты и бестолковый ЧонГук.-Значит ЧонГук да?Ну хорошо.Сейчас на меня напало что-то и я уже мысленно его раздела.-Рози подойди
Я подошла и села на свободное место.Я сидела рядом с парнем,у которого до безумия приятные мытные волосы.
-Рози,это ЧонГук-он показал на того парня,а тот лишь держал свою ухмылку-Это Хосок-Это Шуга-Это НамДжун-это Чимин-ну и это ТэХен-все мило улыбнулись было очень приятно,но лишь ЧонГук выглядел пошло-А это Рози
-Приятно познакомиться-ТэХен мило улыбнулся
-Приятно.-я кивнула и посмотрела на ЧонГука.-Можно я пойду в комнату?
-Да иди.
Я встала и начала идти.
ЧонГук обернулся, я пыталась не обращать на это внимание.
-Джин,я в туалет хочу,пусть мне Рози покажет?-Этот ЧонГук уже бесит,но он жесть красивый.
-Да,Рози покажи ему
Я лишь молча пошла наверх,туалет был там и моя комната тоже.
-Вот туалет-я показала на дверь и начала заходить в комнату.Я закрыла дверь и сделала один глоток,во рту было сухо,но теперь нет.
Моя дверь резко открылась и в неё вошёл ЧонГук.
-Что ты здесь делаешь?Кухня внизу-какого вообще он ломится в мою комнату?
-Я знаю,Рози?
-Что тебе?
-Почему ты мне сразу понравилась?-эти слова привели меня в шок.
Нельзя ведь даже не зная человека встречаться с ним?
-Не знаю..теперь можешь идти.
Я открыла дверь.Этот дебил резко прижал меня к стенке и обхватил мою талию
-Да че ты творишь?Уйди-сама незаметив я удалила его по лицу-Прости мне жаль...
Я почувствовала себя виноватой..и я извинилась,что ещё?
-Ой зря-он впился в мои губы,но это было божественно.я начала тихонько его отталкивать,а он лишь сжимал мои бёдра.
Этот поцелуй был минуты три.Потом я его Резко оттолкнута,будто очнувшись
-Все Хватит,иди,перестань!
-Ты же все равно будешь моей-подмигнув он вышел, а мне аж противно стало.
Прошло ещё несколько часов я спустилась вниз проводить своих теперь..друзей?
-Пока было весело-помахал Хосок.Он такой позитивный.
-Пока ребят,приходите ещё-я пыталась быть дружелюбной как и говорил мне Джин,но кто-то понял не так
-Уу,а тебе понравилось?Ну мы обязательно прийдем ещё-это был ЧонГук.
Я не обратила на эти слова внимания.Потом мы с Джином попили чай и пошли спать./Продолжение следует...♥️♥️♥️/