5 глава💦

102 7 1
                                    

На утро ЧонГука уже не было.
Нет,вы не подумайте я не влюбилась в него по уши..просто нельзя же так.Да и обидно.
Сегодня надо идти опять в школу.Выходные же закончились.
7:30
Я уже собралась и оделась.Не знаю почему так рано встала,в школу мне к 9.Ну да ладно.
Сегодня я решила не подчиняться правилам школы  и одела чёрные джинсы и розовую блузку.
Ну что ж.Раз уж делать нечего,выйду я сейчас.
Я вышла,но решила пойти не в школу.Не очень то и долгими путями я пришла на пустое,туманное поле.Сегодня шёл дождь,а это просто прекрасно для меня.Больше всего я люблю дождь.И как хорошо,что я не крашусь почти.Я зашла в дом.Этот дом...Когда-то мы с мамой тут жили,когда папы не было.Нам было страшно и мы приходили сюда..Но ведь тут ещё страшней,но нам казалось иначе.С мамой было самое прекрасное время.Где же тот человек,который как раньше сможет мне помочь и понять?А как я рассказывала маме про свою первую любовь..Моя первая любовь был Чон Хосок.
-Знаешь мам...А первая любовь же навсегда?Ты говорила,что я не смогу его разлюбить?-с моих глаз начали капать горячие слезы,вызванные болью-Мам...у него все хорошо..и я очень рада за него....Мам уже время,мне надо идти в школу.
Я встала вытерла слезы,подтянула штаны и поправила волосы.Начиная выходить из этого заброшенного и разваленного дома я все начала выходить и остановилась в дверном проёме.
-Мамочка.,я тебя очень сильно люблю.
Коленки задрожали и резко загремела молния.Дождь влил такой,что я просто не смогла бы выйти.Везде столбы и провода.Мало ли что.Я развернулась и пошла обратно.
Гром был очень сильный,сеть еле ловила.Но зачем мне эта сеть?
Я положила рюкзак и легла на него головой.Лежала я так минут 40.Я даже не могла уснуть от страха.Нуууу..дождь все так же льёт.
***
Проснулась я от того что мне кто-то звонил.
Хосок:16 пропущенных
Джин:35 пропущенных
У меня резко округлились глаза.
Я резко перезвонила Джину.
Вообщем я много слушала натации своего брата,крики,эмоции и даже страх за близкого человека
Я чувствовала большую вину,но он простил меня,я единственный человек кто у него остался.
Хосоку я не стала перезванивать,мол зачем надо то.
***
Сейчас я стою перед дверью и боюсь представить что будет.Я медленно поворачиваю ручку двери.
Джин и..Хосок?сидели за столом и пили чай.
-Простиии..те-я опустила голову и зажмурила глаза,оттого что Джин резко встал и начал подходить ко мне.
Но мои ожидание превзошли меня.
Джин крепко обнял меня.
После минутного обнимания,медленно встал Хосок и подошёл ко мне.
Он посмотрел в мои удивленные и испуганные глаза.
-Ты не брала трубку..-
-Прости ,Хосок,я не видела -я не знала какие движения сделать чтоб пройти быстрей в комнату.Я начала идти в право.Хосок схватил меня за запястье.-Ээ..
Хосок резко впился в мои губы крепко прижав к себе.Я была в полном шоке,но я безумно хотела попробовать его губы.Я так долго его любила что просто мир переворачивался.
-Хосок блять.Ферзь нахуй-Надо было просто видеть возмущенное выражение Джина...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Будь моим мальчикомМесто, где живут истории. Откройте их для себя