-Неттт!-Девушка орала так сильно,что я думала она меня щас прикончит
-Да что нет,Мина?Что нет?-ЧонГук был в порыве.Боже больше всех неловко себя чувствую здесь я.
-Я не смогу тебя отпустить!Не смогу!
-Да а кто тебя спрашивать будет?Хули мне.Я сам уйду..Прости
-Это все из-за тебя да?Шлюха..-эти слова прозвучали в мой адрес.Сейчас мои глаза округлились и я положила книгу в сторону.Я встала и засунула руки в карман.
-Поясни-ка!Почему я шлюха?-я перевела взгляд на ЧонГука и он помахал головой,мол «Не надо»
Но мне щас похуй
-Да потому что ты разбиваешь чужую любовь.
-Да он несколько раз сказал,что не любит тебя.Хули ты приебалась?
-Он меня любит!
-Нет!-послышался голос Чона,который стоял в углу.
Он захлопнула дверь и ушла-Надеюсь ты сделаешь правильный выбор, ЧонГук.-Ой бляяять-я пошла на кухню и достала рис.Когда я на нервах,я люблю готовить.
-Прости,что все так вышло,я правда не хотел-ЧонГук уже чувствовал что-то плохое
-Мне не нужна сиделка!-я когда злюсь,я в очень сильном порыве
-Но я..-
-Пошёл в о н !
ЧонГук ушёл и захлопнул дверь.Его телефон остался у меня.Он трезвонил от смс.Наверное никто не сможет объяснить мой характер.Иногда я добрая и нежная,но это к сожалению бывает очень редко.А бываю прям выбеленная и очень злая.
Но пока я приготовила,я села есть.
-А ЧонГук не виноват-тыкнула я ложкой в один кусочек говядины.-И мне надо перед ним извиниться.Да.Вот поем и пойду его искать.
Я поела,одела джинсы чёрные с высокой талией,кроп топ с длинный рукавами и обула кеды.Еще я взяла рюкзак и положила в него:бутылку воды,кошелёк с деньгами и карточками.Рюкзак был маленький,поэтому все хорошо вместилось.
Я вышла.На улице уже заходило солнце.Я пошла по тропинке.Я решила взять и почитать его телефон.Да порой я даже очень любопытная.Там было написано от разных людей и в том числе от его девушки.Ну как девушки...ну вы поняли.
***
Мина:ЧонГук я прикончу ее.
Мина:Вернись ко мне!
Мина:Я без тебя жить не могу...
Тэ🖕🏻😏:Ну че ты как?
Тэ🖕🏻😏:Не криминалил?
Тэ🖕🏻😏:Она тебе хоть нравится?
Жрин🐖:Ну что как вы там?Я задержусь ещё на неделю.Мне жаль.Но побудь с ней подольше.Она ж тебе нравится.😼😏
***
Как думаете почему бы не почитать переписку с Тэ?
-Ах,Чон ЧонГук,что ж мы пароли не ставим.-на улице у меня легкая ухмылка.
***
(Ч-ЧонГук,,,Т-ТэХен)
Т:Дарова стоячок
Ч:Пошёл нахер
Т:Слушай друг она тебе точно не нравится?
Ч:Нет,я же сказал
Т:Тогда я признаюсь ей в любви она мне тоже жутко понравилась.
Ч:Только попробуй нахуй,я тебя прикончу.
Т:Ну она ж тебе не нравится.Или все же нравится?Заебал,я помочь хочу
Ч:Да даже если нравится блять,я последний бабник..она меня нахуй пошлёт
Т:Чон ,люди меняются
Ч:Ладно что нибудь придумаем ,но есть проблема
Т:Какая?
Ч:Мина..она застукала меня с Рози
Т:Омагад,вы спали????
Ч:Вообще почти,так что с Миной?
Т:Пересланные сообщения
Мина:ТэХен,я тебя люблю💋
ТэХен:Мина я тебя тоже💘
Ч:Ты ее любишь?
Т:Нет,но ей это не обязательно знать,она в постели хорошо наверное.Ну я узнаю.
Т:Ну че ты как?Не криминалил?Она тебе хоть нравится?
***
-А.Х.У.Е.Т.Ь.-я шла с округлеными глазами,но я увидела на лавочке ЧонГука.
Я подбежала к нему и присела на корточки.
-ЧонГук прости меня пожалуйста.Пошли домой.-я обняла ЧонГука и мне стало жутко неудобно за свой поступок.
-Зачем ты так со мной?Я же не виноват..
-Я знаю ЧонГук,пошли домой я тебя прошу.Если бы ты был виноват,я бы не пришла за тобой извиняться,поэтому пошли.
/продолжение..../♥️