Pov Дениса
Вправду,на следующий день я собрал вещи,и даже не попрощался с Денисом.Я просто чудовище т-т,хорошо,что он в последний момент заметил как я ухожу.
–И куда это мы?–а мы собрались уходить от вас далеко и на долго,за то как последние трусы.
–Прости Ден,но мне надо уехать на время к родителям,ты же потерпишь до моего приезда?–какой приезд?Не верь мне идиот я больше не вернусь сюда!Я просто опустил голову,чтоб по лицу он не смог определить обманывают ли я его или нет,но видимо зря.
После я увидел как на старый полас падают прозрачные капли, одна за другой.После услышал и тихие,переходящие в рыдание всхлипы.Боже,что мне делать?Никогда не видел,чтобы Денис плакал.В этот момент меня даже передёрнуло,и сердце сжалось,на секунду я даже подумал,что хочу остаться рядом с ним,но вспомнил,что прошлой ночью хорошенько отжарил его.
–Ты...ты меня одного оставишь? А,что будет если у меня начнётся течка?Я же не переживу...–он сказал это таким ребяческим голосом,тот когда дети ревут если их обидят.
–Я вернусь к началу твоей течки не волнуйся так–не плачь прошу я сделаю всё,что угодно.
Денис наконец утёр слёзы,вроде бы поверив моим словами, спасибо тебе о господи.
–Поверю тебе на слово...Евгений Грегорьев...–Он сказал это так серьёзно,что аж мурашки по спине прошли,он вышел из комнаты.
–Фууух...–я наконец расслабился и взяв все три сумки с вещами направился к выходу.Денис сидел на тесной кухонке,и пил вчерашний чай,по моему он с ума сходил когда видел большое изобилие разных сортов чая,но приходится довольствоваться чёрным,так как такой роскоши ему не потянуть.
–Пока Ден...–он всего лишь промычал что-то,видимо в знак согласия.
Я нехотя открыл дверь и вышёл на улицу.
Только через 10 минут после выхода меня осенило,идти мне некуда.
И угадайте что?Правильно.Я пошёл к Владиславу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед по комнате-гей
Любовные романыЖене Григорьеву уже 19 лет,он решает съехать от мамы и переезжает в общагу.Живёт себе мирно,спокойно,никого не трогает,но тут приезжает Денис,красивый на вид омега.Особо они не общаются.В какой-то момент Женя замечает странное поведение Дениса,и про...