12 глава "Чайная зависимость"

3.2K 143 9
                                    

Pov Жени
-Я переспал с Денисом.-Ужасно...я ужасно покраснел.
-Чуваааак,ну от тебя я такого точно не ожидал...-Влад немного помолчал и отодвинулся от меня.
-Это из-за твоего пивасика...Пиздец.-Было очень стыдно,но в то же время я понимал,что вина-то не моя.
-Давай просто не будем вспоминать хорошо?
Он так это произнёс,будто я с ним переспал.
-Угу...-После того как я сказал правду было трудней поддерживать разговор,я замкнулся в себе.
Через пол часа Влад позвал меня на кухню,Там мы попили немного чайку, и тут меня озарила мысль.
-Слуууушай бро,можешь одолжить мне несколько сортов чая?Желательно по коробке каждого.
-Не многого ли ты хочешь друг мой?-Влад шарился на кухонных полках.
Ну...я подсел на чай...хочу попробовать новые вкусы.
На самом деле я старался для Дена,как мы помним он очень любил разные сорта чая,ну я и хотел сделать ему подарок,так сказать сделать его счастливие,но сказать лучшему другу я боялся,а то мало ли,что он тогда подумает.
-Ну я прошу тебяяя,тебе жалко для друга 15 коробок разных сортов чая?
-Одна такая коробка стоит около двухсот рублей.
-Нищеброд.-Я скрестил руки на груди.
Я постараюсь для тебя Денис.
-Грр...-Было видно,что Владик немного разозлился.-Так уж и быть и дам тебе все 15 коробок.
Ура!Джекпот!
Тут темноволосый стал искать что-то на нижних полках пока не отрыл все 15 пачек.
Аромат стоял прелестный.Пахло:Вишней,крыжёвником,сливками,лимоном,мятой,ежевикой и ещё несколько запахов,не смог разобрать.
-Ты мой спаситель-Глаза сразу же заблестали,как будто это я был зависим от чая.
Я так и понял,что спостигло меня сделать такой щедрый сюрприз для простого соседа по комнате,с которым я по пьяне переспал.
Видимо я его люблю.
---------------
Привет ребят. Я пишу эту главу в четыре часа утра (сегодня я вообще не ложилась спать).Меня вдруг дёрнуло написать главу про чай.Все же обожают чаёк?💕

Мой сосед по комнате-гейМесто, где живут истории. Откройте их для себя