7

162 19 17
                                    

Отойдя от сильного смущение Блу ушёл готовить завтрак, а Даст с папайрусом смотрели телевизор. Выйдя с кухни Блу злобно на них посмотрел и сказал
- Так оба ленивца сейчас мы завтракаем, и убираем весь дом и никакие "нет" не принимаются.
Оба скелета вздохнул и и пошли завтракать. После завтрака как и говорил Блу они пошли убирать дом, он распределили обязанности: папайрус убирается на чердаке, Даст поет полы, а он будет стирать одежду и выносить мусор. Ну вот все разошлись по своим делам, папайрус залез на чердак и начал убираться. Ну вот Блу проходил мимо места где Даст мыл прямо сейчас пол, Даст "случайно" поскользнулся и упал на Блу поза была такова: Голубика снизу лежит прижав руки к полу, а Даст сверху. Оба вновь покрылись румянцем, и поднявшись они разошлись друг от друга на приличное расстояние, ведь обоим было жутко стыдно. Но позже они продолжили уборку но Даст и Блу решали не встречаться взглядами.
Наступил вечер и они все сели практически бессильные на диван.

Вдруг они услышали стук в дверь, Даст пошёл открывать за дверью был Эррор.

- Ты меня забрать пришёл?-спросил пыльный

- Ещё нет, но возьми завтра зайду за вами троими.-с пофигичной физиономией проговорил глючный.

Даст взял небольшой конверт, открыв там было написано что они втроём приглашены на какую-то вечеринку завтра в оригинальной АУ. Вернувшись в гостиную он рассказал кто был и что он принёс. Блу обрадовался, а папайрус не захотел идти, после этого он ушёл к себе в комнату. Даст и Блу переглянулись и оба почему-то резко вспомнили что было утром и опять покрылись небольшим румянцем. Блу пошёл на кухню что бы приготовить ужин, а Даст начал думать о чем-то своём а вот о чем он думал мы к сожалению никогда не узнаем. Позже Голубика позвал Даста со свои братом ужинать, но папайрус почему-то не пришёл. Блу пошёл проверить что там было зайдя в комнату его брат спал, младший ни капельки не удивился ведь его брат ходячий ленивец. Звёздный спустился вниз где Даст уже поел и даже помыл за собой посуду и сидел смотрел что то по телевизору. Блу подошёл поближе оказалось он смотрел какой-то хоррор, резко в фильме вылетел скример и Голубика вскрикнул от страха и спрятался за диван. Даст удивлённо посмотрел, и встав с дивана подошёл к Блу и обнял его и начал успокаивать, а тот в объятьях и уснул. Пыльный увидел это и отнёс того в свою комнату и положил его на кровать и укрывает, а сам тоже пошёл в низ к себе на диван спать.

Продолжение следует:

Нус хватайте главу, и да вот чуть не забыла в следующей главе они пойдут же на вечеринку, и вот я тут подумала и решила написать там игру "правда или действие" ну вот кто хочет может задать свои вопросики, буду рада;3

Любовь не смотря ни на что[ЗАБРОШЕН!] (OLD) Место, где живут истории. Откройте их для себя