12

100 13 4
                                    

После того как Даст ушёл прошло достаточно много времени, и Блу начал волноваться не случилось ли чего с ним. Позже не выдержав он пошёл его искать.

В Сноудине было уже темно, но горящие фонари освещает дорогу. А снег блестел как маленькие осколки кристаллов. Пройдя какое то расстояние он дошёл до леса. Там было темно но он все же осмелился и пошёл туда, хотя понимал на какой идёт риск но он хотел найти Даста.

Пройдя немного в лес, вдруг его руку хватают и прижимают к дереву. Увидеть лица он не смог потому что его закрывал капюшон. Но он догадался кто это.

- Д..даст?!- С недоверием спросил Голубика

- А ты кого то другого ожидал?-сказал Даст снимая капюшон.

- О боже!!! Я думал что с тобой что то случилось!!-крикнул Блу и накинулся на Даста с объятьями

- Ну как видишь, я жив и здоров.-сказал Даст обнимая в ответ Блу.

- Я рад!- все также радостно говорил свап

- Но у меня один вопрос..... Что ты тут делаешь?- спросил недовольно Даст

- Ну..... Тебя долго не было, и я решил пойти тебя искать.

- Блу, ну ты хотя бы понимаешь что ночью в лесу очень опасно. А что если бы меня тут не было бы, тогда что?!-уже переходил на крик Даст

Из за крика Даста, Блу начал плакать. Даст увидел это и понял что он сделал и крепко обнял Голубику.

- Прости.- тихо сказал Даст.

В ответ Даст услышал сопение, посмотрев на Блу он увидел что тот спит. Взяв его на руки он легонько улыбнулся и пошёл домой.

Да мало, но сейчас много контрольных и мне не хватает времени на фф. Простите ребят.

Любовь не смотря ни на что[ЗАБРОШЕН!] (OLD) Место, где живут истории. Откройте их для себя