<<Всё что окружает нас -это лишь малая часть от реальности, которую надо принять, как должное. . . >>>Древняя легенда волков.
Много столетий назад под чистой луной родилась лиса.Она была особенной и не похожей на других и нынешных диких лис. Ее шёрстка, подобна ясной луне, а глаза двум ярким звёздам.
Сердце и душа у неё были чистыми, как у новорожденного дитя, она не была испачкана чужой кровью, не осквернила свой язык ложью.Лиса имела не только форму ночного животного, но и невинной девушки, которая гуляла по ночам по темному лесу, красиво напевая колыбельную, убаюкивая лес. Обитатели леса, начиная от самого большого зверя до самого мельчайшего насекомого, засыпали под голос юной девицы, который звучал во всех уголках их леса, наполняя лес безумной тишиной.
Люди увидавшие, хоть краем глаза, хоть мимолетно , рассказывали о ней, как о нечто редком и странном существе.
"Не видал я, такой нелюдимой красоты, волосы, будто ночная луна, а глаза, как два чистейших алмаза, которых за сотню лет жизни тебе не видать, а вместо человеческих губ у нее два алых лепестка цветка! "
Люди много чего выдумали про лису за не мало столетий, будто бы она непорочная дочь создателя, или земная дочь богини Луны.
Но всё было не правдой, лиса была созданием ночи, несящее только свет в темной мгле, но кто бы не знал, у каждой хорошей стороны есть обратная.
И обратной стороной лисы был чёрный, как ночь волк.
Внутри волка жил яростный, бессердечный юноша, который уничтожал всё, что мешало жить другим обитателем, но он был только таким с ними.Нет, он не нёс в себе зло, совсем не так он лишал жизнь от всего лишнего и негодного, мрачного.
Вместе они поддерживали гармонию на земле.
Волк каждый раз пересекаясь с лисицей , принявшую форму молодой девушки, не мог отвести от нее глаз. Для юноши, который жил внутри волка она, казалась самой прекрасной и особенной.
Постепенно с каждой новой встречей чувства становились всё сильнее и волк сходил с ума, если не видел её хотя бы одну ночь.Вскоре лиса навсегда исчезла, а волк остался один со своей любовью.
Одиночество съедало его изнутри, медленно и больно.
Юноша решил, что забудет ту прекрасную и найдёт новую любовь.
Нашел он себе новую любимую, но сердцу не прикажешь.
Всю жизнь волк преданно любил лисицу и ни на минуту.
Волк умер, а после него остались его дети, которые дали новое поколение.