Пожилой мужчина, проживший много лет в волчьей стае, ни о чем не беспокоясь сделал несколько глотков травянного отвара, тихо наслаждаясь спокойным закатом.
Целебный отвар согревал тело и укреплял здоровье уже не молодого волка.Нравилось старому волку встречать ночь каждый раз с чашечкой какого-нибудь крепкого напитка, укутавшись теплым пледом, связавшего его давно умершая жена. Сидеть в старом, но на крепком деревнянном стуле в своей древней хижине.
Внутри обители было тепло и уютно, да и молодая волчица, каждый день приходила к нему в хозяйстве помогать, но было ему одиноко.
Сын его давно уже со своими отпрысками, а дочь давно померла, не выдержав горя, мертвый сын родился, как и первый ребенок и муж ещё ко всему из дому выгнал. Не хотел он унижаться и жить с бесплодной женщиной.Был ещё у него самый младший, но не кровный ему сын. Не любил он его, жена ему, как бы так с другим альфой изменила в старости лет и вот, что получилось.
Но как не смотри, только он его навещал, ухаживал, свежую добычу приносил старому волку, а старцу хоть золотую лань принеси, не дёрнется.
Старая дверь со скрипом отворилось, а на пороге красовался младший со свежим мясом на плече.
-Отец. - не громкие шаги, слышал волк.
Громкий стук, и от усталости вздохнул парень, вытирая грязным куском ткани лицо от обильного пота.
-Ну вот, - легонько положил он руку на плечо отца, - на какое-то время тебе хватит, как закончится, сиделке скажи, пусть ко мне лучше идёт и скажет какое ты мясо хочешь, всё найду !Да, из него был очень хороший охотник, все в стае и говорили , о его быстрых лапах, зорького зрения и острых зубов.
Все самки по нему скулили, но зря, женат он и не первый год, как мать потерял, так и жену себе нашел.
Не простую, а настоящую дикую волчицу, с которой он живёт в самой глуби леса.- Мясо не скоро закончится, мои зубы давно уже не те. -старик охнул, притянув к себе по ближе старинную шкатулку.
-Ничего, -волк оскалил зубы, - Тебе ещё долго жить , отец.
-Эх, не о том ты думаешь, -волк с грустным взглядом посмотрел на шкатулку жены, вспоминая, как он ей всё это подарил в молодости и снова осозновая, что он стар и это не изменить, - хотя я тебя и не люблю, как своих детей, но мать твоя просила передать это.