Двадцать третья глава. "Засада".

12.5K 249 29
                                    

-- Ричард! Ричард! - кричу я и быстро ползу к нему, но Чак хватает меня за волосы и толкает назад. Рик сжимает руки в кулаки и делает шаги к ним, но Чак резко вытаскивает нож и подставляет к моему горлу.

-- Быстро сядь туда, Ричард. Иначе я убью эту девчонку. Ты пришёл один?! Я спрашиваю тебя, ты пришёл один?! - рычит Чак, надавливая нож на мое горло, отчего я вскрикнула и сжала его руку.

-- Я пришёл один, сукин ты сын. Хорошо, я сяду туда, только не трогай Эшли. Что ты сделал с её лицом, урод? Она вся в крови. Стой, тихо. Я сяду, - вздыхает брюнет и садится у батареи. Чак толкает блондинку к Ричарду и берет наручники, прицепив их руки вместе.

-- Сидите молча. Вы будете умирать в муках, я вам обещаю, - усмехается Чак и покидает подвал, закрыв за собой дверь.

Я заплакала ещё громче и посмотрела на него. Он пришёл за мной. Я знала.

-- Как ты нашёл меня?

-- Были связи. Не думай об этом. Мы выберемся отсюда, я тебе обещаю. Он причинил тебе боль? Что с твоим лицом?

-- Он бил меня пару раз. Послушай, он не трогал меня. Честно. Просто побил меня и... Все, - хнычу я и приближаюсь к его лицу, нежно поцеловав в щеку. Он ухмыльнулся и поцеловал меня в носик, а после прильнул к моим губам.

-- Эшли, я люблю тебя. Очень сильно.

-- Знаешь, - я начала смеяться и посмотрела ему в глаза. -- Я ждала тебя. Я знала, что ты придёшь. Я очень сильно люблю тебя. Мы ведь выберемся отсюда? Правда?

-- Мне надо обдумать план, как выбраться отсюда. Мы будем на свободе, я даю тебе слово. Зря я приехал один, но пусть, - вздыхает Ричард и касается моей руки, отчего я улыбаюсь и опускаю голову.

-- Не смотри на меня. У меня все лицо в крови и синяках, - прикусываю свою нижнюю губу, но Рик хмурится и грубо целует меня.

Последнее, что сказал мне Джордан, так это то, что он вытащит нас отсюда. Мы избавимся от больного Чака. Раз и навсегда. Я уверена. Я надеюсь. Я знаю.

Рабыня и садистМесто, где живут истории. Откройте их для себя