— Да, брат. Тебе что-то не нравится? Правда, он мой сводный братишка, мой малой. Но все же тебе не стоит совать свой нос в чужой вопрос, - усмехнулся Рик, посмотрев на меня. Я вздыхаю и замечаю довольную улыбку Чака. Он разглядывал меня с ног до головы, и подкусил нижнюю губу.
— Ричард, я хочу домой, - шепчу я на ушко Рика, но тот ухмыльнулся и взял меня за руку, ведя на второй этаж. — Куда мы идём, Ричард? Отпусти меня.
— Ты нарушила правило. Я не Ричард, а господин. И за это... ну, я просто вынужден наказать тебя.
Я вздыхаю и захожу с ним в мужской туалет. Он запирает дверь на ключ, и толкает меня к стене. Издаётся лишь оханье. Он подходит ко мне ближе и переворачивает спиной к себе. Приподняв платье, он шлепает меня по попке, отчего я вскрикиваю.
— Хватит! Ты мне противен, Ричард! - кричу я, но тот со всей силы тянет меня за волосы назад, отчего я выгибаюсь в спине. Я слышу, как он расстегнул ширинку своих брюк и приспустил боксёры. Рывок. Я издаю стон, сжав руки в кулаки. По щеке течёт солёная слеза, и я пытаюсь успокоиться.
Спустя несколько минут, он кончает мне на попку, и расслабленно выходит из моей киски. Я всхлипываю от слез и опускаю платье, так и не вытерев сперму. Сейчас плевать на все. Было больно... морально.
— Чтоб ты сдох, - охрипшим голосом шепчу я и быстро выхожу из туалета, спустившись вниз. Ричард даже не успевает поспешить за мной, потому что надевает штаны. Я выбегаю на улице без своего пальто и громко плачу, положив руки на грудь. Было тяжело дышать. Внезапно передо мной появляется синяя машина, а в ней Чак.
— Садись, подвезу.
Сзади появляется Ричард, но я успеваю сесть в машину и приказываю ехать быстрее.
— Эшли! Эшли! - кричит вслед темноволосый и приказывает подогнать шофёру свою тачку.
— Ты у меня попляшешь, сучка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня и садист
Novela JuvenilЯ писала этот фанфик на сайте "Книга фанфиков" и решила выложить сюда. А теперь немного об этом фанфике. Заранее прошу прощения за ошибки. Ее зовут - Эшли. Ей семнадцать лет и она собирается закончить одиннадцатый класс. Она работает ночами в школе...