Прибежав на остановку Льюс и Джефф говорили на разные темы,а я тихо сидела в стороне ,что-то говоря себе.Джефф заметил это и пытался меня развеселить,но ничего не получалось.Льюс просто подошёл ко мне и начал щекотать,а я в то время громко и звонко смеялась. Он остановился и дал пять брату.Я улыбнулась и обняла их,а они меня.Через некоторое время приехал нужный атобус и мы дружно сели в него.Ехали мы 20 минут,ведь вроде бы они живут в районе у леса.Всё это время я вспоминала свою дорогую скрипку.Как я впервые играла на ней .Мне всегда было интересно откуда она.Но никто не знает. Я почти уснула от своих мыслей, но меня токнули в бок.Это был Льюс.Похоже ,что мы приехали.
-Эм,Джо мы поспорили с Лью:Кто сильней я или он?Как думаешь?-спросил меня Джефф. Я недумая сказала:
-Я.
Они удивились ,а потом засмеялись.Но Лью резко остановился и достал из кармана нож.Откуда?А хотя мне пофиг.
-Если так,то ты сможешь попасть в цель.-сказал Льюс.Он серьёзно?!Позже Лью показал на дерево,где был нарисован красный круг. Странно,но окей.Я сделаю это.Ведь я это властитель всех миров!Ха,ха,хах!!Смешно.Я молча взяла нож и легко кинула в дерево.Иии...я попала!Они были удивлены.
-Ого,это круто!-высказал своё мнение Джефф.А Лью лишь улыбнулся ,но мне и этого достаточно.Мне было приятно находиться в их обществе.В первые в жизни я могла кому-то легко показать свою улыбку . Кому-то рассказать о чём думаешь.Наверное это и есть дружба,что мне так не хватала.Надеюсь хотя-бы я им не противна.
Pov:Льюс Алан Вудс.
Я был удивлён, когда Джерри попала в цель.Знаете она не такая безнадёжная, как я думал.Ещё похожа на меня.И это круто!Интересно ,а если мама узнает ,что мы дружим с человеком,который весь город знает из-за странностей,то она нам не будет разрешать с ней дружит?.Это будет печально.Но не будем унывать!Из меня оптимист не очень.Ого,пока я думал мы пришли .Дом у нас средний.Нормальный короче.
-Прошу вас миледи,проходите в наши хоромы. -сказал Джефф претворяясь слугой.Он даже голос изменил.Хех.Это было смешно,но ладно.
-Кхм,Джефф хотел сказать проходи внутрь.-объяснил я.Мы все втроём зашли внутрь.Родителей не было.Можем здесь устроить ночовку. Я снял куртку и шапку,а шарф оставил.Я с ним никогда не расстоюсь.Джефф был без шапки и шарфа. Он говорил :Зачем?Я не разу в жизни не болел и не заболею.Идиот,но что поделать.Джерри сняла пальто.А шапку лётчика оставила,как и шарф.Интересно.Она выглядела забавно.Лохматые чёрные волосы до плеч.На самих волосах шапка лётчика.Я, почему то вспомнил из Смешариков Пина.Она похожа на него.И также на её шее, где видны шрамы доходящии до глаз вясел чёрно-серый шарф,как у меня.Мило.Я взглянул ей в тёмно-серые глаза ,где можно увидеть пустоту. У неё всегда глаза ,как у куклы?!Ладно , не обращаем внимания на это.
-Эм,Джерри ,а ты любишь шоколад?-спросил Джефф. Я шоколад просто обожаю.Ням.
-Я предпочитаю вафли.-ответила холодно Джерри.У меня аж мурашки по коже.
-Оки Доки.Я сейчас!-сказал радостно Джефф.В гостиной остались лишь мы вдвоём.Была тишина,но я решил её нарушить.
-Эээм,ааа какой твой любимый цвет?-спросил я.Был глупый вопрос,но скучно.
-Давай лучше посмотрим телевизор.
Конец Pov:Льюс Алан Вудс.
С тех пор прошло два года.Они стали лучшими друзьями.Не разлей вода.Хех.К ним постоянно пристаёт Ренди и его дружки. К Джерри из того ,что она странная.К Джеффу из-за случая у остановке,когда их избили ,а Льюса посадили вместо Джеффа.Грустные были деньки.Я помню ,как нас с Джеффом пригласили на День Рождения незнакомого мне мальчика.Я сказала им ,что у меня болит живот и не смогу пойти,а у Джеффа похоже,что не получилось выкрутиться.
Был вечер.Я играю на скрипке грусную песню.С того дня прошла неделя и я волновалась за Джеффа,скучала по Льюсу.Мне кто-то позвонил на телефон.Это была мама Вудсов.Я взяла трубку.
-Здравствуйте . Что-то случилось?
-Да. Не могла бы ты приехать в больницу номер***.
-Конечно,а зачем?Что-то с Джеффом.
-Да.На празднике его избили 3 мальчика.Пожалуйста ,прийди.-Она начала рыдать.На моих глазах тоже появились слёзы.
-Да, да.Конечно!
Через час я была там.Я зашла в комнату.Джефф лежал на кровате.Его лицо всё в бинтах. Волосы заметно потемнели. Что они с ними сделали?!Но меня кто-то взади обнял.Это было не ожидано. Он уткнулся носов в мои волосы.Он пахнет шоколадом.Это был Льюс.Он очень любит шоколад.Пару лёгких движений и я оказалась перед ним.И я увидела его лицо.Знакомае лицо,которое я не видела так давно.
-Привет мелкая.-сказал Льюс и улыбнулся. Я обняла его и он меня.Мы бы стояли ,так вечно,пока не вспомнили про Джеффа.Пришёл врач.Он начал лекцию про то ,что нужно делать при приступах, какие лекарства и бла,бла, бла.Он начал снимать повязки.Одна,вторая,третья и мы все увидели его лицо.У всех на глазах грусть,страх и неудомевание.Единственная я стою с радостью на глазах и улыбкой. Я пошла к Льюсу и взяла за руку.Он улыбнулся.Теперь мы вместе подошли к Джеффу и обняли его.Джефф был счастлив, что его так встретили.К нам подключились их родители.Со стороны это выглядело, как настоящая дружная семья.Бривет всем.Как вам новая глава?Комментируйте и ставьте звёзды.
831 слово.Хех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Струны грусти".
FanfictionИграя на скрипке я задумываюсь о смысле жизни:Кому мы нужны?Зачем нам жить?Почему все отвернулись от меня?Ответы ,на которые мы не получим.