10 глава.

105 14 3
                                    

Мы дома.Какое приятное чувство,что ты жив и здоров.Пока не наступила ночь можно чем-то заняться.Например...я не знаю.Может потусить с ребятами.А что?Хорошая идея.Можно узнать их лучше.
-Доооом!Как я по тебе скучал!-кричал Джим и стал целовать пол. Настоящий придурок.
-Джим,может ты ещё и предложение сделаешь полу.-предложил  Майк и продолжил  курить в углу.
-А что?Хорошая идея.-Джим встал на колени.-Пол.Мы знакомы очень давно.Рядом с тобой я чувствую очень хорошо.Я не знаю,как тебе это сказать...Увидев тебя,я сразу понял,что мы должны быть вместе.-после взял пончик со стола и спрятал в ладонях.-Я тебя люблю!-он положил пончик на пол.Пит и Майк давно ржут,а я лишь наблюдала за этим.
-Хахаха!Кхм,кхм извини.Слушай Джерри ты сейчас свободна?-спросил Джим,подойдя ко мне,но споткнулся об ковёр.
-Рыжий мне кажется или пол ревнует.-сказал Пит и стал ржать.А куда делся Майк?Может в своей комнате.(прим.автора:чёт подозрительно😑)
-Так ты свободна?-опять спросил Джим.
-Конечно.Мне всё равно нечего делать.-ответила я.Джим прям засветился от счастья и взял меня за руку.(прим.автора:Какая милота!:З)
-А ты умеешь играть на скрипке?-спросил Джим,пока мы шли.Я удивилась.Давно я не играла на скрипке.
-Средне.-кратко ответила я.Он улыбнулся и молча пригласил в комнату.Она была чуть больше,чем моя и исполнина в ярких оттенках.Другими словами нормальная комната.
-Эм,я тут просто хотел предложить сыграть на ней.-сказал смущёно Джим и показал на серебренную скрипку.Она шикарна.Откуда она у него?
-Я недавно начал учиться играть на скрипке и у кого-то услышал,что ты хорошо играешь на ней.Ты не против сыграть?-Я взяла скрипку.Такая тяжёлая на вид,а на самом деле очень лёгкая.Взяв смычок,я прошлась по тонким,но очень крепким струнам.Песня была грустная и я начала тихо, но уверенно петь.

Был листопад и чарующий шелест листвы
Наполнил мне музыку слов любви
Шёл звёздный дождь,одинокая скрипка вдали
Играла вальс,молча прощались мы
Одинокая скрипка об ушедшем тоскует
Одинокая скрипка смычком слёзы рисует
Одинокая скрипка,кто тебе подыграет
Одинокая скрипка грустит и рыдает
Волшебный лес сохранил свои тайны для нас
Казалось нам просто любовь найти
Урок судьбы и смущенье опущеных глаз
Далёкий вальс,скрипка одна грустит
Одинокая скрипка об ушедшем тоскует
Одинокая скрипка смычком слёзы рисует
Одинокая скрипка,кто тебе подыграет
Одинокая скрипка грустит и рыдает
Одинокая скрипка об ушедшем тоскует
Одинокая скрипка смычком слёзы рисует
Одинокая скрипка,кто тебе подыграет
Одинокая скрипка грустит и рыдает
Одинокая скрипка грустит и рыдает
Одинокая скрипка грустит и рыдает
За весь этот "концерт" я не открывала глаза.Открыв я удивилась,ведь Джим...плакал.В его глазах можно увидеть восхищение и удивление.
-С тобой всё нормально?Просто ты плачешь.-безразлично спросила я.Он встал и стал хлопать в ладоши.
-Это было потрясающе!Просто шедевр!Аплодисменты,аплодисменты!-Мне было приятно это слышать,но что-то не давало мне покоя.
-Мне можно идти?-спросила я.
-Конечно!Благодаря тебе я понял к чему мне стремиться.Обещаю,когда-нибудь я буду играть лучше тебя!Наверное...На чём мы остановились?Ах,да!Пока!Спокойной ночи!-быстро попрощался со мной Джим.Он слишком много говорит.Аж, бесит.Я стала искать свою комнату.
Через хрен сколько времени я нашла эту чёртова комнату.Наконец!Я зашла в неё и...всё было,как обычно.Правда на столе была красная записка.Взяв её я начала читать вслух.
"Здраствуй Джерри.Давно не виделись.Уже два или же три года.Мда,надо это исправить.Встретимся у парка.
Твой друг Льюс...и конечно твой сааааамый лучший друг Джефф прекрасный.Я самый красивый.Да, да!Ну увидемся в парке!."
Прочитать её было сложно,ведь написано было красными чернилами на красной записке.А что-то мы далеко от темы.Тоесть Льюс и Джефф знают где я живу?Это очень странно,но да ладно.Как я говорю:
-Всё равно нечего делать.
И мне как-то пофиг.Заодно скажу,как я их ненавижу.
                               * * *
Парк.Старый заброшенный парк.Хм,хорошее место,чтобы тайно совершать убийства.Думаю нужно с ребятами его осмотреть.
-Хееей!-я услышала чей-то знакомый голос.Я уверенно повернулась назад.
-Привет!Как дела?Я красивый?Правда моё лицо  прекрасно?-начал расспрашивать меня Джефф...Он выглядил странно...Он был  опрятным!Вот именно!Если конечно не считать его ужасную улыбку,которую,как мне сказал Ужас Леса он вырезал перед убийством родителей.Но пока я думал мне на плечо,кто-то положил свою холодную руку.Я стояла спокойно.
-Хех.А тебе как всегда на всё пофиг.-сказал до ужаса знакомый голос.Я повернулась и увидела Льюс.Это не удивительно,ведь  они сами написали свои имена.
-Что вы хотели?-холодно спросила я.
-Как что?-"удивился" Джефф,а потом начал смеяться,как психически не уравновешенный.
-Извини за брата Джерри.Я просто хотел спросить не хочешь ли ты продолжить нашу дружбу?-этот вопрос ввёл меня в ступор.-Я понимаю тебя.Мы бросили тебя и ничего даже не сказали.Прости.-сказал это Льюс с сожалением и уже хотев повернуться и уйти,я взяла его за руку.
-Слушай Льюс...Я вас ненавижу.-услышав это они помрачнели-Но я готова продолжить нашу дружбу.-Льюс улыбнулся,а Джефф куда-то делся.Хотя это неважно.
-Эм..Эм,ну..-мямлил Льюс.Бесит.
-Не мямли.-холодно сказала я.
-Да..А можно тебя обнять?-смущёно спросил Вудс младший.
-Мне всё равно.-после этих слов он мгновенно обнял меня.Это были крепкие и нежные обнимашки.
-Кхм,кхм.-кто-то прокашлил.Мы сразу же отцепились от друг друга.Это был Джефф и какой-то парень.Каштановые волосы и карие глаза.Пилотные очки...Почему-то я вспомнила себя в детстве,ведь я носила тоже самое.Хех
-Эм,привет!-не уверено проговорил парень-Я Тоби Роджерс!-уже весело сказал Тоби.Фамилия.Она странная.Вы спросите:Почему?У меня такая-же.
-Пф.Однофамилец.-фыркнула я и получала взгляды удивлённых парней.-Я Джерри Роджерс.
-Хех.Ну приветик.-И он улыбнулся.Что-то было в его улыбке...красивое?Красивая и милая улыбка.Хех.Странные мысли...
Сори.Глав давно не было,но я ЖИВ!Хех.Новая глава будет где-то на выходных (это не точно).

"Струны грусти".Место, где живут истории. Откройте их для себя