Новый знакомый

898 9 0
                                    

Крис, как и обещал, к 8 часам ждал меня около моего дома. И вот я уже слышу 6 гудок, означающий что пора выходить.

- Да иду я, иду! - кричу я спускаясь с лестницы дома.
- Бухлишко выпьют, пошевеливайся.

Я села в машину и мы поехали. После пятиминутного молчания, Крис прервал тишину.

- Ты чего так долго, красавица? - спросил с усмешкой он.
- Кошка рожала, - произнесла я, пытаясь подавить смешок, а вот Крис уже смеялся во всю.
- Хах, остроумно.
- Конечно.

***
В доме Вильяма пахло алкаголем и сигаретным дымом. Ну что, я пришла на вечеринку, пора бухать. Когда я подошла к столику с выпивкой, я увидела красивого голубоглазого блондинчика. Он выглядел достаточно симпатично. И когда он увидел как я на него откровенно пялюсь заговорил.

- Привет, я Саймон. А ты?
- Ева, - его голос был очень красив, как в принципе и он сам.
- Ты же вроде на 2 курсе, да?
- Да, а ты?
- 3 курс.
- Приятно познакомится, - с улыбкой произнесла я.
- И мне, - улыбнулся искренне он. - ты не хочешь потанцевать?
- Хочу, пойдем?
- Я для этого и спросил)

Мы направились на танпол заполненный большим количеством подростков и танцевали до тех пор пока мои ноги не заболели.

- Саймон, я устала.
- Быстро ты сдалась, - сказал он с улыбкой - ладно, мне все равно пора, до встречи. - Он поцеловал меня в щечку и ушел, оставив меня в недоумении.
- Пока...

***
С ухода Саймона я выпила пятый бокал вина, и походу я пьяна. Мне хотелось пойти прилечь, поэтому я отправилась на второй этаж в поисках свободной комнаты. Почему то я захотела зайти в дальнюю комнату. Эта комната Вильяма. Когда я открыла дверь, я увидела Криса с какой то девушкой, очередная подстилка...

- Ой, извините - еле слышно произнесла я.
- Миранда уходи.
- Но... - сказала девушка посмотрев на Криса.
- Я сказал уходи! - рявкнул он.

Девушка выбежала из комнаты в слезах.

- Зачем ты так? - устало сказала я и  легла на кровать рядом со своим другом.
- Она мне не нужна.
- Крис..
- Да?
- Я походу много выпила, ОЧЕНЬ много... - усмехнувшись сказала я.
- Да, я заметил. - вставая с кровати сказал он.
- Не уходи, полежи со мной.
- Хорошо, - Крис лег рядом со мной. - у тебя красивые глаза, Ева.

В этот момент что то произошло не так. Он нагнулся ко мне и поцеловал.

- Ч..что ты делаешь, Крис?
- Ева, ты мне нравишься.

После этого я заснула..

Простите что так долго не выкладывала главу, все время было как то не до этого, обещаю писать чаще❤

After friendship Место, где живут истории. Откройте их для себя