- Я.. Но..
- Ева, ты мне правда нравишься и очень давно, - тихо произнес он.
- Но зачем тогда все эти девушки? Почему ты просто не подошел и не сказал о своих чувствах?
- А они взаимны? - наконец Крис поднял голову и посмотрел мне в глаза.
- Крис.. я..
- Все ясно. - огрызнулся он и пулей вылетел из моей комнаты.Тихо заплакав я укрылась одеялом с головой. Взаимны ли его чувства? Он любит меня, а я? Но он же мой лучший друг! Я никогда не думала о Крисе как о парне. Боже, слишком много навалилось.
С этими мыслями я уснула.Воскресенье 13:05
Я проснулась от звонка в дверь. Может это Крис? Быстро подбежав к двери я открыла ее. На пороге стояла Нура - моя лучшая подруга, после Криса конечно.- Почему ты не отвечала на звонки? - услашав вопрос я быстро начала придумывать оправдание.
- Я спала, - кратко ответила я.
- Ммм. Второй день спишь? Что случилось, Ева? - было видно что подруга волнуется.
- Да так ничего. - и в этот момент я поняла что до сих пор не пригласила ее зайти в гости.
- Проходи.
- Спасибо, - она прошла и села на диван.
- Как Вильям?
- Отлично, теперь мы живем вместе, - с улыбкой произнесла она.
- Это хорошая новость.
- Да..Мы с Нурой садимся на диван и в этот момент мне приходит оповещение о новой фотографии Криса. Открыв инстаграм я вижу это: Крис стоит с какой - то полуголой бабой. Мне почему то стало как то обидно. Ревность? Я решила написать ему.
Козлик Крис♡
- Зачем?
- Что зачем?
- Зачем ты признаешься мне в любви, а потом выставляешь фотографию с какой - то полуголой девушкой?
- Ревнуешь?)
- Нет.
- Ясно. Ты что то еще хотела?
- Ты мне не ответил.
- Ок. Потому что я надеялся что ты будешь ревновать.
- С чего бы?
- Неважно. Закрыли тему.
- Как скажешь.Из переписки меня вывела Нура, она что - то в суматохе пыталась объяснить, но я ничего не понимала.
- Нура, что случилось? Объясни спокойно, - из глаз девушки полились слезы.
- Т..т..во..я... ма...ма..
- Что с моей мамой? - я пыталась сдерживать волнение.
- Ее.. ре..йс...
- Так, успокойся, - я дала девушке воды.
-Ее самолет упал где то в море и разбился... Выживших пока не нашли. Мне очень жаль, - спустя некоторое время все же смогла сказать она.И тут весь мир рухнул...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
After friendship
FanficЕва и Крис дружат с детства, но что если для одного из них это больше чем дружба?