Мечта сбылась

9.5K 158 97
                                    

(Короткая глава. Содержит начало истории героев.)

Наконец я здесь. В университете Нового Орлеана, "Диллард".

Я подхожу к общежитию, где я буду жить пока учусь здесь. Достаю ключи из кармана, они уже у меня были когда моя мама приезжала неделю назад чтобы забрать  их.

Сама я из города Орландо. Я жила там все 18 лет, с мамой, папой и старшим братом, но брат уехал год назад в этот же университет учиться.

Я захожу в общежитие и вижу как стоит, ждёт меня Джеймс. Я его не видела целый год. Как я по нему скучала. Подбежав и обняв старшего братца, я поцеловала его в щёку.

- Привет Кейт,- вымолвил симпатичный парень, с хорошим стилем одежды .

- Привет! Я так рада тебя видеть,- крикнула я Джеймсу в лицо.

-Теперь и ты здесь,-улыбаясь сказал он-Хватит на мне висеть, лучше идём я покажу  где теперь ты будешь жить.

-Конечно.

Мы пошли по длинному коридору. Ремонт тут был не очень, но благоприятные условия для жизни имелись. Мы поднялись на второй этаж. Здесь уже было получше. Не было облезших стен и старых дверей. На вид стены были покрашены не так давно, чем на первом этаже. Джеймс остановился около двери, на которой был номер "42".

-Вот и твоя комната. Удачи с соседкой.-сказал он ,обняв меня и шёпотом вымолвив- она ещё та стерва.

- Думаю она не будет хуже тебя, -усмехнулась я и обняла брата за его широкие плечи - я пошла, -он показал мне прощальным жест и поднялся на верх по лестнице.

Проводив его взглядом, я глубоко вздохнула, посмотрела на дверь и начала открывать её ключом, но она была открыта, войдя  в комнату и увидела...

Devil in Love+18Место, где живут истории. Откройте их для себя