(Короткая глава)
До жути светлые лучи ослепили меня. Я находилась в пространстве. Посмотрев вниз и увидев, что мои ноги не достают пола, я начинаю паниковать. Передо мной кружатся ватные пушистые облака, обволакивая и держа меня в воздухе. Внезапно свет тухнет, облака начинают превращаться в тучи и опускать меня на землю. Вокруг темно. Не одного лучика света не было вокруг меня. Подул ветер и картины которые я видела в предыдущих снах начинают проявляться снова. Я не удивляясь, смотрю на этот сюжет. Уже знакомый парень сидит держащий рукой об дверь. Он чего- то или что- то ждал. Вдруг из двери выхожу я. На моём лице есть некая радость. Я взвизгиваю и подпрыгнув на парня, прижав ноги об его талию, говорю.
- Даааааа...- у меня в руке находится............ тест на беременность... Что? Как? Он с двумя....
Вдруг сзади меня кто берёт за плечо. За плечо настоящей меня. Обернувшись я вижу того самого человека которого я видела уже в больнице и в подсознание.
- Ты это видела?- сглотнув воздух я собираюсь ответить, но что то у меня отнимает дар речи и я просто киваю- это мы,- на его лице отражается испуг, озадаченность и ... и УДИВЛЕНИЕ. Ведь удивление есть и у меня. За последнее время слишком много попадается под руку вопросов и видений которые озадачивают не только меня, а ещё моего "партнёра" по снам.
Как мы можем стоять долгое время смотря друг другу в глаза. Мммммм... его глаза это рай для меня. Не представляю как он можем иметь такие сказочные глаза. Великолепно. И я отвлеклась от самого главного, от того что мы увидели.
- Как ты думаешь это...
- Что? Что это?- говорит мне парень с красивыми глазами. Я боюсь ему это сказать. Вдруг что я думаю- это правда. Тогда это ужас. Судьба просто нам даёт открытый финал? Опять вопрос на который я не могу ответить. Надоело.
- Это будущее? Нет, нет. Я в бреду от происходящего. Хотя что? Мы просто увидели сон вместе и всё, а у меня уже едет крыша.- всё это я говорила быстро и отрывала каждое предложение от другого.
- Успокойся, ничего ещё не было. Всё пока что нормально. Пока что,- он выдохнул. В его словах было волнение как и у меня, но он пытался это скрыть, чтобы успокоить меня. Хотя, что может быть в этом нормального? НИЧЕГО! Я повернулась к нему, но его не было. Он ушёл. Точнее вернулся обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil in Love+18
RomanceСостоит: * 9 коротких (законченные главы в которых стоит сюжет, показывающий жизненною ситуацию главных героев)главы. *Главные главы(пока что не законченные, показывают главный сюжет книги) Какой ты на самом деле,находясь в дерьмовой, но популярн...