Незнакомец

4K 107 12
                                    

(Короткая глава)

-А куда мы пойдём?- спросила я, разобрав свои вещи.

-В клуб,- сказала Эли и натянула на себя улыбку. Она стала переодеваться в короткое облегающее тёмно бордовое платье- что ты оденешь?

-Не знаю. Наверное, юбку и топ.-мне так хотелось познакомиться с другими ребятами. Было интересно как они себя ведут и чем они здесь занимаются.

Я стала раздеваться и когда я уже стояла в трусах и лифчике, то в комнату не постучавшись зашёл какой то парень. Быстро прикрываясь тем, что первое попалось под руку, я начала ахренвать от того, как не смотря на меня, он начала мило беседовать с моей соседкой.

-Привет, детка,- сказал он Эли и перевёл свой взгляд на меня.

-С какого хрена? Тебя стучаться не учили?- он вопросительно смотрел на меня, а Эли ему показала на дверь чтобы он вышел. Но он видно не собирался этого сделать.

-Кто это? Что она здесь делает?-сказал парень смотря уже на Эли.

-Живёт, иди, -толкнув  к двери и чмокнув его в губы, он вышел, а я стала вопросительно смотреть на Эли.

-Мой парень... привык шастать.-я понимающе посмотрела и стала надевать красивый топ и юбку к нему, образ я дополнила босоножками на каблуке.

-Ну всё, выходим?-спросила я, а Эли положительно кивнула.

-Только сейчас, Брейдом зайдёт за нами и всё,- я вопросительно посмотрела на девушку- парень, мой парень,-убедительно ответила она.

- Ясно,- и в этот момент зашёл он. Не обращая на меня внимания,страстно поцеловал Эли. Вдруг возникли воспоминания, как я застала её и бывшего парня. Настроение упало. Лучше не буду ворошить прошлое, ведь надо жить настоящим.

-Выходим!!! Что расселась?- крикнула Эли. Я встала с кровати взбрызнула своими любимыми духами и последовала за ними.

Devil in Love+18Место, где живут истории. Откройте их для себя