Глава 1

85 6 12
                                    

Когда я впервые упала в подземелье я послушалась Флауи цветка который первым меня встретил. «Убей или будь убитым» эти слова не выходили у меня из головы, в самом начале монстры начали нападать на меня и что бы защитить себя от них я начала отбиваться я не специально убила нескольких монстров, и что то глубоко внутри меня пробудилось, мне начало нравится убивать их. Я убивала каждого монстра что стояли у меня на пути.
Мама коза или же Ториель приветствовала меня дружно с большим и тёплым объятием, но она не знала кого она обнимает в этот момент. Я зашла в комнату которую она меня поселила сказав что это моя спальня. Осмотрелась, там лежали игрушки и старые одежды, легла я немного вздремнуть когда открыла глаза увидела пирог.. Улиточный пирог. Подошла к Ториель и сказала что хочу домой, я долго ее уговаривала, и наконец она спустилась стала рядом с дверью которая ведет наружу руин. Когда она повернулась спиной ко мне я не упуская шанса несколько раз ранила. Она сказала свои последние слова и обратилась в пыль.
-И вправду странно, когда люди умирают от них остаются трупы, а у монстров порох.
Вышла из руин, снег.. везде снег, да ещё так холодно. Я отправилась вперёд, но сзади что то хрустнуло, в этот момент стало мне как то не посебе. Когда я прибыла до моста сзади послышался голос... голос парня подростка, он сказал:
-Повернись, разве ты не знаешь как встречать новых друзей?
Я медленно повернулась, этот силуэт протягивал мне руку, я пожала его. Послышался не приятный звук подушки пердушки.
-Хе хе, купилась? Старый трюк с подушкой пердушкой.
Когда я увидела его лицо, у меня почему то сжалось в сердце.
От автора:
Тут Фриск 12 лет, Сансу 15, Папирусу тоже 12.

Undertale, всё по-другому Место, где живут истории. Откройте их для себя