****На следующий день****
POV Люси
"Аааааааааа! Как болит голова! И спину ломит. Боже, я заснула в лотке с Венди, как это не удобно!" Златовласка открыла свои глаза цвета молочного шоколада и...
-АААААААААААААААААА- закричала Люси и упала с кровати "Где я нахожусь!? Я же была с Венди в лотке!!! А тут я в какой то, не знакомой комнате!!!!" девушка осмотрелась, и увидела свою сестру только та была уже на полу, и стонала от боле в спине.
Конец POV Люси
-Люсииииииии- промычала Венди - какова черта ты орешь. некоторые люди спят- не открывая глаза сказала синеволоска. Люси это заменила и добавила:
-А ты открой глаза Венди- сказала Люси подходя к Венди. Венди открывает клаза. Заметив не знакомый потолок резко поднялась И схватившись за голову простонав сказала.
- Где мы?- спросила Венди- Я не знаю. Я думала ты заешь- С нотками надежда проговорила сестра.
- Но знаешь, одно я знаю точно, мы в медпункте!- с уверенностью в голосе сказала Люси осматривая комнату. В это время в комнату заходит миниатюрноя девушка с короткими голубыми волосами и почти такими же глазами но темнее. Выглидила девушка так :
-Вы проснулись! Как это хорошо!-Девушка не смотрела на двоих. Она услышала их голоса и зашла в комноту. Она не знала как они выглядят, только слышала что нашли двух девушек и все- Меня зовут Леви. А ва... - Люси и Венди стояли в школе, как только Леви развернулась и увидев девушек у девушки розшырились глаза от удивления и начала плакать-Как?- прошептала та.
-Леви как?- спросила вся в слезах Люси-Как?-Люси побежала и обняло свою подругу та в ответ обняла, Венди тоже побежала к подпруге и обняла, успокоившийсядевушки сели на диван который находился в медпункте и возле девушек-Леви ты же пропала 2 года назад.Или ты сбежала !- с нотками переживания сказала Люси.
YOU ARE READING
Fairy Tail : Пираты
RomanceИстория об двух сестрах - Люси и Венди. Две сестры сбежали из дом от отца и ... Читайте дальше !