-Так значит что вы из сими Хартфилия. И вы збежали из дому и за того что вас отец не любит. Я все правильно понял- в ответ кивок обоих. Но у Люси были глаза которые что-то недоговаривали и капитан это заметил, посмотрел на Люси и продолжил - ты что-то не договариваешь- Венди не поняла и посмотрела на свою сестру. Люси поняла что смысл скрывать вторую информацию нету смысла.
-Да- Девушка опустила глаза за челку и начала без шумно плакать, парень заметил это и положил руку на плечо девушки и посмотрел на ту.В его глазах читалась читалась нежность и сочувствие- 2 дня назад я гуляла на заднем дворе нашего дома. Я услышала голос отца и быстро спряталась за угол дома и решила подслушать разговор отца с каким то человеком по телефону. Я стояла за углом 5 минут. А услышала что меня хотят отдать замуж за какого-то старого багоча как и Леви. А Венди хотел отправить в рабство за приличные денги. Тогда я начала разрабатывать план побега. Прости меня Венди что не сказала тебе, прости- две девушки были в слезах и обнимались, капитан был в шоке от того что родной отец хотел одну дочь отправить замуж за старика ,а другую отправить в рабство за приличные денги!
-Люси и Венди, да ? - кивоу в ответ - вы можете пресойденитьса к нам в ХВОСТ ВЕИ, согласны- Капитан говорил с уверенностью и надеждой на то что те согласятся. Люси и Венди переглянулись и в ответ с улыбками на лице крикнули " СОГЛАСНЫ ".- И так я капитан каробля ХВОСТ ФЕИ. Завут Нацу Драгнил . И так, ... вытираем слезы и на палубу.- девушки кинули и побежали на палубу, а капитан за ними но он наблюдал за златовоаской.- И так вот тот с татуировкой на глазу завут Джерар Фернандес, видите?- в ответ кивок- у него есть девушка Эрза Скарлет. Она стоит возле Жерара. С красными волосами. Эрза очень ревнивоя поетому ... ну вы поняли- девушки кивнули и пошли знакомиться.
Эрза Скарлет и Джерар Фернандес
Девочки нашли общий язык с Эрзой, но как оказалось что красноволосая очень при очень любит клубничный тортик. Поэтому если у Скарлет заберут тортик то она может не то что покалечить, а и убить может, даже своего Жору ( Жерара ).После знакомства с Жараром и Эрзой. Люси, Венди и Драгнил отправились на кухню. На кухне работала семья Штраусс. И тут Нацу ( Капитан если кто-то забыл ) начал рассказ.
YOU ARE READING
Fairy Tail : Пираты
RomanceИстория об двух сестрах - Люси и Венди. Две сестры сбежали из дом от отца и ... Читайте дальше !