...

544 67 9
                                    

Мне казалось это чем-то фантастическим, совершенно нереальным и крайне недосягаемым. Будто происходящее вокруг было спектаклем фарфоровых кукол, а я стоял за прозрачной стеной и не мог дотронуться до них. Телом я нахожусь на земле, а мысли и разум покинули меня, они поднялись выше облаков, оставив за собой только оболочку.

Чувства и эмоции были растоптаны, уничтожены, стерты в мелкую бесцветную пыль, и развеяны по ветру жестокой реальностью. Сердце, проколотое миллионами иголок, умирает от кровопотери. Его не удастся спасти даже опытному специалисту. Зверь лунного света заснул непробудным сном и теперь вряд ли когда-либо появится. Он спрятался в глубину, скрылся в некогда живой и искренней душе, растворился в потоке внутренних переживаний и давления.

Между мной и миром образовалась огромная воронка в тот момент, когда я услышал слова, оповещающие о конце этого света. Конце света для меня.

В тот день я пришел на работу с хорошим настроением. Календарь показывал тринадцатое июня, солнце приятно пригревало и ничего не предвещало беды. В тот день мне хотелось сделать многое, помочь нуждающимся, которые приходят к нам за надеждой на лучшее. Но этим мыслям не суждено было сбыться, как и тем людям не суждено было получить помощь.

В агентстве витала напряженная атмосфера, я почувствовал ее и пропустил сквозь себя. Остался неприятный осадок чего-то темного и вязкого.

— Ацуши…

Куникида-сан впервые назвал меня по имени. И это насторожило. Насторожил его тон — тихий, но с толикой всемирной скорби. Он держал свои очки в руках и потирал глаза. Он не смотрел на меня, а я не понимал, что произошло.

Не понимал и тогда, когда он сказал мне о том, что у Дадзая получилось. Наконец-то. Я помню, что больше не мог ничего расслышать, будто в уши проникла вода. Конечности парализовало, и дышать стало чертовски тяжко, словно черная смола наполняла мои легкие.

В мире не существует чудес и никакой сказки здесь тоже нет. Есть только иллюзии того, что вы будете счастливы. Есть только то, что мы придумали себе сами. К сожалению, я понял это только после того, как разбились мои розовые очки и осколки расцарапали мне глаза. После такого только слепой от рождения не заметит истины.

Дадзай-сан всегда был серьёзен. Он с самого начала был готов разрушить несуществующую сказку вокруг себя. Печально лишь то, что в нее попал такой никчемный человек, как я. Он не хотел сближаться со мной, потому что знал, чем все закончится. А я был слеп и наивен, как котёнок. Я полностью погряз в мираже, но…

Прости...и прощай Место, где живут истории. Откройте их для себя