Soul

4 0 0
                                    

– Шалава! – крикнул Дэнни, и это стало последней каплей. Короткий замах, удар в скулу.
Дэниэль, видимо, сам от себя не ожидая, на рефлексах ударил меня в бровь, а потом в солнечное сплетение.
До этого момента гудевший класс замолк, вошла миссис Рэйн. Её сверкающие от злости очи внушали страх. Не смотря на свои почти тридцать, Джулию Рэйн боялись и уважали.

– Онис, Лиф, что вы устроили? – раздался громкий возмущённый голос учительницы, – Ивонна, ты уже давно испытываешь моё терпение! Оба за мной, – закончила Рэйн, развернулась на каблуках и зашагала прочь.
Мы с Дэнни переглянулись и пошли следом.

Судя по маршруту мы направлялись в кабинет директора.
Солнышко жгло, бровь ныла, по лицу стекала кровь. Рэйн протянула салфетку.

Мы шли по пустынному первому этажу, где постоянно был выключен свет. Возле кабинета на скамейке я увидела силуэт, его лицо чуть подсвечивал экран телефона, когда мы подошли ближе, меня перекосило. Человек убрал телефон и тоже нас заметил.

Я ненавижу детей богатых родителей, они пустые бездушные твари, умеют только смеяться и издеваться над теми, у кого нет больших денег. Родители этого парня спонсируют нашу школу, а значит и их сынку все поклоняются и пытаются набиться в друзья, все, кроме меня.

– Ивонна Онис, – насмешливо протянул мой давний недруг.
– Нэйтон Соул, – зашипела я.
Нэйт рассмотрел меня, потом Дэнни и усмехнулся.
– Миссис Рэйн, я заберу у вас эту юную леди? – я хмыкнула, – спасибо большое.
Джулия даже рот открыть не успела, как Нэйт потащил меня в столовую.
Придя в святыню нашей школы, он усадил меня за стол и сел рядом.

– Можешь не благодарить, – произнёс парень и отвернулся.
А я...а я просто расплакалась. Я плакала от боли, плакала от несправедливости, плакала из-за родителей, которые после рождения сестры совсем не уделяют мне внимание, плакала от того, что устала быть взрослой и серьёзной девочкой.

– Ты что тут мокроту разводишь? – Нэйт приобнял меня. Я от удивления чуть со стула не свалилась.
– Ты знаешь, как я у тебе отношусь...– начала я, но была прервана.
– Знаю, – кивнул собеседник, – вот и хочу изменить твоё отношение.
– Не сможешь, – я улыбнулась, и покачала головой.
– Спорим? – Нэйтон протянул руку.
– Спорим, – я подала свою в ответ.
Мы скрепили спор рукопожатием и улыбнулись.

ДушаМесто, где живут истории. Откройте их для себя