Дорога через парк

6 0 0
                                    

– У тебя ничего не получится, – я повела плечом.
– Это мы ещё посмотрим, – опять усмешка.
– Ладно, я домой, – я пошла к выходу из столовой.
– Подожди, я тебя провожу, и дай свой номер, – Соул поравнялся со мной.
– Не надо, и у меня нет телефона, – произнесла я, вспоминая, как после очередной ссоры с родителями, швырнула устройство об стену.

– Понятно, ну что же, завтра встретимся, – и это был не вопрос.
– Не хотелось бы, – я сморщила нос.
– Ой, да брось, я же милый, умный, богатый, – парень загибал пальцы.
– Мне до этого нет дела, у тебя нет души, – я отвернулась, – Деньги –  тлен, душа бессмертна.
– А у тебя она есть? – казалось бы, невинный вопрос, но я споткнулась.
– Только одинокие и несчастные люди способны понять, что такое душа, – возобновила движение.
– А ты одинока и несчастна?
– Сейчас ударю, – я погрозила кулаком.

– Вообще-то это ты начала этот разговор. Сегодня жарко, почему ты в длинной кофте? – поменял тему Нэйт, но опять мимо.
– Я мерзлячка, – пожала плечами и машинально провела кончиком языка по нижней губе – ложь.
– Ясно, – фух, видимо не понял.
Дальше мы шли молча.

Дорога до моего дома проходила через парк с озером.
Мне очень нравилось гулять здесь осенью в дождливую погоду.
Зимой на озере открывают каток, до пятого класса я приходила кататься с подружками. Летом мы с родителями каждое воскресенье приходили сюда на пикник.

А потом родилась Лиззи и про меня забыли. Все вертятся вокруг Элизы, готовят ей блинчики на завтрак, рассказывают сказки, дарят дорогие подарки, устраивают в честь неё праздники. А я же всё время сижу в своей комнате в углу второго этажа и мучаюсь от одиночества. Устала от такой жизни.

И этот что пристал как банный лист к жопе? Ему что, заняться больше нечем? А что если столкнуть Нэйта в воду и убежать?
Я осторожно покосилась на парня. Хорошая идея.

– Что? – нас рассекретили.
– Ничего, рожа у тебя тупая, так и хочется тапочком врезать.
– Фе, как грубо – парень показал мне язык.
Я лишь цыкнула. Что за детский сад?

– Мне ещё в магазин зайти надо, ты со мной не идёшь, – проговорила я.
– С чего это? – Нэйтон изогнул бровь.
– А с того это, всё, вали давай, – я зашла в здание.

ДушаМесто, где живут истории. Откройте их для себя