Пока мы рассматривали друг друга, очухался бурый волк.Черный заметив что я смотрю в сторону хищного зверя который хотел меня съесть со страхом, он на кинулся на него, схватил за горло и прижал к земле будто призывая бурого повиноваться и сдаться, после долгого сопративления он сдался и заскулил,его отпустили и он убежал поджав хвот.Он бы все равно не победил черного волка так как он намного больше и сильнее бурого.
Он долго смотрел на убегающего волка когда хилый волченок скрылся из виду, он повернулся и пошел на меня с важным видом, наверно радовался своим превосходством...Любой бы на моем месте убежал не оглядываясь, но я осталась я доверяю волку спасителю даже и не знаю по чему как только я увидела его я поняла что под защитой и он никому не позволит меня обидеть.
Подойдя ко мне потерся о мою ногу и лег около меня я тем временем опустилась на траву легла рядом с ним.Я боялась его погладить нет не оттого что я боюсь его боюсь что это просто сон.Переборов себя начала тянуть ладонь к нему волк поднял голову и с интересом посмотрел на меня я в этот момент перестала двигаться, так сказать застыла как статуя но видимо ему надоело ждать когда я его поглажу и он сам потерся своей мордочкой о мою протянутую ладонь.И потом без страха стала его гладить и обнимать а он от этой нежности вилял хвостом.
-Ну что?-он сразу посмотрел на меня-Как мне тебя назвать?-он наклонил свою мордочку на бок типо говоря сама выбирай -может Морти?-Он сразу же встал и его милая мордочка перекосилась-Значит тебе не нравится кличка Чоп.Сейчас что то другое придумаю...Может Зевс?-Подняв одну бровь я посмотрела на него.Зевс завилял хвостиком и стал скакать и резвиться.
Я смотрела на него с улыбкой видимо ему очень понравилось имя Зевс, оно мне тоже очень нравиться.
Я тоже решила присоединиться в Зевсу и вместе с ним побегать.
То я за ним то он за мной бегал, устав мы завалились на травку, Зевс положил свою мордочку мне на живот а я его гладила, так мы и уснули.