Я очень вымоталась, мне порой кажется с каждым шагом я иду все глубже и глубже в лес.
Решив передохнуть я нашла более подходящее место куда можно присесть это маленькая опушка с очень мягкой и пушистой травой.Убрав сухие ветки которые лезли под ноги, я присела около дерева а потом и вовсе позабыт о том что одежда и волосы будут грязные легла на пушистый ковер. Даже и не заметила как уснула мечтая о мире где все хорошо и нет этих каменных пещер.Так я называю наши многоэтажные дома, мы как пещерные люди живем в этих квартирах которые напоминаю пещеры, уничтожаем прекрасное и создаем ужасное и многие болезни мы сами и создали, потом еще удивляются почему у нас вымираю животные и растения, мы сами их и убиваем,как бы это прискорбно не звучало но это чистая правда.
Меня разбудило шорохи и тихое рычание не по далеку от меня...Открыв медленно иглаза и приподнявшись на логтих я с начало не поняла где я находилась но потом я поняла что я не у себя в комнате а в лесу.Надеюсь что мне это послышалось еще не хватало чтобы все те легенды ходившие по этому городку про одинокого волка оказались правдивы.
В кустах кто-то зашевелился...Я решила подняться если это и вправду волк то я хотя бы хоть смогу убежать , может и не надолго но все равно инстинкт самосохранение у меня есть и я так просто ему не дам себя сожрать буду надеяться что он уставший тогда уж точно долго за мной бегать не будет.Да уж Ана ты даже не знаешь кто в этих кустах а уже придумала что будешь делать если это окажеться волк и будет он тебя есть или нет.
Пока я тут размышляла об очень важных вещах, выскачил тот кого я не ожидала увидеть и одновременно рада что мои мысли не материзировались это оказался маленький зайченок.Пока я была заинтересованна рассматриванием маленького зайчика и размышлением как к ниму подойти что бы он не испугался и не удрал, позади меня кто-то зарычал.Резко обернувшись я поняла что рано я начала радоваться.
Это был бурый волк достаточно крупный но худой и облезлый изрядно его жизнь потрепала а если быть точнее то другие дикие животные живущие в этом лесу либо дворовые собаки.Он медленно подкрадывался ко мне не перестовая рычать, я так понимаю сегодня я у него на ужин.
И тут я решила прокрутить одно дельце главное его не злить..Я медленно без резких движений с начало присела на колени а потом легла до этого я не по далеку увидела булыжник, до него я смогу дотянуться только когда лягу, и во я уже у цели он и вправду притих понял наверное что я сдалась но не тут то было, пока он медленно преближался ко мне хотя нет он не приблежался он уже был шел по мне приэтом выпуская свои коготки, вот наглый волчара, ну ничего ты сейчас получишь...Он уже был у моего лица, я уже приготовилась замахнуться булыжником по его мохнатой морде...Но что то пошло не так и он отлетел от меня с визгом, его отталкнул черный как смоль волк.В то время пока я поднималась волк смотрел на меня, взлянув на его глаза они оказались глубоко-голубые глаза.Такое красивое сочетание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь ненасытного волка
Lupi mannariВолк слабее льва и тигра, но в цирке он не выступает