Мидори нравился этот гордый и слегка холодный принц драконов. По неизвестным ей самой причинам её тянуло к нему словно магнитом. А он сторонится её, сводя к минимуму все попытки хоть как-то сблизиться с ним. Она не могла всё ни как понять, почему же он не хочет проявлять к ней хотя бы дружеский интерес. Однако если подумать, то можно прийти к выводу, что виной всему женщина. Девушка тяжело вздохнула и отправилась собирать вещи. Ей предстояло вместе с гостями клана отправиться в путь. Они решили вернуться в королевство драконов, что бы передохнуть от приключений и обсудить план дальнейших поисков камня душ.
Ториен
Я проснулся до восхода солнца и, почувствовав под боком, что-то тёплое и сладко сопящее, улыбнулся. Моя маленькая эльфийка, ворочалась большую часть ночи. Возможно, засыпая перед глазами, представали события прошедших дней, которые пугали её. И это не удивительно. Не каждый день тебе угрожают ножом. Стараясь не потревожить и без того хрупкий сон моей половинки, встал и покинул комнату. Свежий воздух поможет мне проветрить голову и возможно смогу избавиться от навязчивой мысли, что без меня Элане в техническом мире будет безопаснее и спокойнее. А я как-нибудь справлюсь тут один. Во всяком случае, не будет больше попыток похитить или убить, только, что бы отомстить мне или не мне, а просто из-за случайного недоразумения. Нужно, как можно быстрее открыть межмирный портал. Только даже мне архидемону не под силу тягаться с высшими силами. Остаётся только ждать и надеяться, что им в скором времени наскучит держать, мою малышку, в этом мире и она сможет беспрепятственно вернуться домой. Вот только вопрос в том, смогу ли я отпустить от себя так легко, того, кто так запросто поселился в глубине моего сердца. Отпустить, значит лишиться, чего-то светлого и чистого. Яркого огонёчка, который наполняет мою обыденную жизнь светом. Я привык к её обществу и не хочется снова возвращаться во тьму своей демонической души, куда очень редко заглядывает вот такой вот лучик света. Эти грустные размышления свели на нет моё более - менее хорошее настроение. Погрузившись в свои размышления даже и не заметил, как маленькие ручки обвили мою шею со спины, и только почувствовав тёплое дыхание возле самого уха, отрезвило меня. Легонько погладил пальцы обнимавшей меня особы и, потянув осторожно за руку, усадил себе на колени, крепко обнимая и прижимая к своей груди. Она молча поёрзала, видимо устраиваясь поудобнее и спустя несколько минут задремала. Пусть на улице весна, но ночи ещё прохладные. Не желая, что бы она заболела, встал и унёс обратно в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камень душ
Fantasía"Камень душ" книга вторая из серии "Одна на двоих" После почти одного года проведённого в магическом мире мне дали шанс вернуться домой. Только вот так и остались без ответов некоторые важные вопросы: Почему у меня проявилась именно демоническая мет...