Вампиры,это верх общества.

1.6K 33 4
                                    

Прошло,наверное, уже 100 лет с того момента как вампиры,выдали своё существование,в последующее время,люди пытались бороться с этим,но мои родители были одними из тех ,кто боролся с ними, и по этой причине их убили. Я Ду Сяо Шень и мне 18.До сих пор помню этот день. Я ненавижу вампиров!Но из-за того,что мой брат болен,я учусь в школе,где учатся вампиры,для того что бы получать деньги за отличную учёбу.Но со мной в классе учиться принц Ло И, высшее сословие будущий король.Для забавы он учиться с людьми, и сидит со мной я постоянно его избегаю.Как каждому королю, ему нужны две королевы, одна для забавы из рода людей, вторая из самого высшего по рангу клана из вампиров.Но есть то ,что я скрываю ,я из высшего сословия людей,мои родители до этого были кандидатами  на престол, после смерти короля.
Через несколько часов , Ло И выберет девушку для забавы.
Pov Ду Сяо Шень.
Я боюсь ,перед выходом, я решила написать на стене "Здесь жила Ду Сяо Шень" я надела:белую кепку,чёкер,шорты с высокой талией  и белую кофту.Пора!
Конец Pow Ду Сяо Шень.
Pov Ло И
Я ехал в машине, и в далёкие видел свой особняк.Там уже кучами стояли, разодетые стервы , которые хотели стать королевами,забавно!Но,я хотел выбрать ту розоволосую девушку,она меня избегает!Но при этом ,она ведёт себя гордо!От неё пахнет настолько сильно, что хочется накинуться и съесть.Интересно, мне говорили ,что она материться хуже мужиков,но ,честно говоря,она красивая.Но мне кажется она не придёт ,ведь может?
Конец Pov Ло И.

Но мне кажется она не придёт ,ведь может?Конец Pov Ло И

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Девочка сладкая на вкус.Место, где живут истории. Откройте их для себя