Я подозревала,что мы едем в школу.Да,я давно там не была.Как хочу перевестись,я была полностью в своих мыслях ,но тут!
-ЭЙ ТЫ!-сказал Ло И.
Я решила резко ответить,но без мата не сдержалась .
-СЛУШАЮ,********************,ЧТО НАДО?
Да он был в шоке,конечно.
-ОДЕВАЙ ЭТО,и мы поедем кое-куда.
Я взяла пакет,там была ну очень красивая школьная форма.Теперь всё стала ясно,я буду учиться с ним,но в школе ,где учатся только вампиры.Я вышла из помещения где переодевалась.И села в машину.Мы поехали "кое куда".После того,как я открыла глаза,я была у "себя в комнате" не привыкла к ней всё равно.Видимо я отключилась в машине.Тут зашёл Ло И.И укусил меня.
-Н..Не надо...Про...Прошу...
Я молвила это хриплым голосом.После он начал меня разодевать,но после он оставил лишь нижнее бельё,и кусал в каждое место,которое было ещё без укусов.Потом он промолвим.
-Девочка,ты сладкая на вкус.
Я была поражена;но потом снова отключилась.
***
Утром я проснулась,мне сказали,что Ло И нет сегодня,чему я была очень рада.Я провела весь день за чтением,я люблю читать,но матерюсь как сапожник,так выражаю свои намерения.После я думала,о том,что случилось,и тут ко мне в комнату,через окно залазит.....
Да,вы молодцы у меня 4 подписчиков,и 5☆ на той главе,есть спойлер,в окно залез не Ло И...а кто вы узнаете,после того как наберёте 5☆,буду ждать.И ещё пишите хоть какие-то комментарии,свои точки зрения,что изменить.
P.S. Давайте наберём мне 5 подписчиков🙏🏻🙈🕊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка сладкая на вкус.
VampireДля написания,этой истории я использовала ,мангу сладкие следы укусов.☆〜(ゝ。∂) Надеюсь вам понравиться.