Pov Ду Сяо Шень
Я ещё раз посмотрела в зеркало,и осмотрела комнату,хотя что тут смотреть?Кровать ,стол ,стул и несколько полок для книг,но этого мне вполне хватало.Я села в такси,которое ждало меня уже 20 минут,и сказала место направления,а точнее третий особняк принца,да он имеет их пять.Такси подъехало к особняку,я зашла,в огромном зале стояло большое скопление красивых девушек.Я им не ровня, да я даже и не задумываюсь об этом.Зато точно знаю принц не выберет меня,и это значит ,что всё отлично.
Конец Pov Ду Сяо Шень
Pov Ло И
Не вижу её,а вдруг она всё таки не придёт?Стоп!Вот она!Но почему она так одета?Это выглядит красиво,но она же не на вечеринку пришла?Так сейчас церемония начнётся,нужно будет пройтись ,что бы никто нечего не подумал.
Конец Pov Ло И
- Внимание!Внимание!-закричал человек проводящий церемонию.
- Сейчас принц ,сделает свой выбор!
Ло И спустился вниз с балкона,и прошёлся,он остановился и посмотрел на Ду Сяо,она посмотрела на него.После он поднялся с ухмылкой на лице на балкон и сказал:
- Ты!Ты! И ты!Живо сюда!
Девушки поднялись ,среди них была Ду Сяо. Ло И ещё раз прошёлся ,и увидел недовольный взгляд Ду Сяо.
Pov Ду Сяо
Как же душно!Ой там что-то говорят.
-Внимание!Внимание!Сейчас принц сделает выбор!
Ло И спускается,он наверное смотрит на лицо,так что мне повезло.Идёт сюда,странно ,что это он на меня смотрит?Фух,он поднялся назад на балкон.
Что то опять говорят?
-Ты!Ты!И ты!
Что почему он показывает на меня,хорошо нужно туда идти.
Так поднялась наконец то,блин как же он меня бесит!
Pov Ло И
-Внимание!Внимание!Сейчас принц сделает выбор!
Блин что этот старик орёт?Так выберу для начала трёх,вон ту в красном платье,и ту что стоит и улыбается мне,а вон и розоволосая
Хорошо,тогда.
-Ты!Ты!И ты!Живо сюда!
Ого а она высокая,хорошо сейчас похожу и выберу её.Но чего она так смотрит?
Конец Pov Ло ИНу вот так)Не знаю ,но никто не читает(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка сладкая на вкус.
مصاص دماءДля написания,этой истории я использовала ,мангу сладкие следы укусов.☆〜(ゝ。∂) Надеюсь вам понравиться.