рука Чанеля остановила меня и повернув голову мы встретились взглядом... Тут лицо Чанеля переменилось, меня охватила легкая дрожь, ладошки начали потеть, хотя не знаю почему, смотря в его глаза мне хотелось это делать постоянно. Чанель начал приближаться ко мне, я понимала, что сейчас возможен поцелуй. И вот он с лёгкой улыбкой все ближе и ближе ко мне. Осталось мгновения до соприкосновения губ, , как Чанель резко поцеловал меня в лоб и крепко обнял. Я замерла, ничего не понимая, просто стояла и смотрела в плечо Чанеля. А он в свое время начал смеяться, и называл меня глупенькой, что делать ссору просто так это очень глупо. Я до потери пульса любила обниматься, поэтому находилась в его объятиях без лишних слов и движений, мне хотелось обнять его в ответ, но испугалась, вдруг он не так поймет, поэтому пришлось наслаждаться этими моментами. Как ни странно, но мы так стояли очень долго, а как долго я не помню, я уснула в его объятиях. А проснулась также рядом с ним. Открыв глаза, я обнаружила, что лежу не в своей кровати. Но мне было тепло и уютно, что я задремала вновь. Через некоторое время, мне все равно пришлось проснуться, чтобы приготовить завтрак. Аккуратно встав с постели я направилась в свою комнату, а затем в душ. Время было раннее, я знала, что Чанель спит долго, поэтому с ванны я пошла в полотенце. Задумавшись о своем, я смело прошла гостиную, зал, столовую и вот проходя кухню, меня остановил голос говоривший мне "Доброе утро, садись завтракать" Повернув голову, я увидела Чанеля готовившего что-то аппетитное, это я выявила по запаху, он стоял спиной. В ответ ему я сказала"И вам доброе, я буду через пять минут" Не дождавшись ответа я побежала к себе в комнату, быстро надев брюки бананы вместе с белой рубашкой и кардиган, на ноги обула лоферы. Голова была полусухой, поэтому стараясь как можно быстрее высушить голову, я сделала высокий хвост. И бегом направилась завтракать, спустившись вниз, я обнаружила, что стол уже был накрыт, блюда были корейской кухни, мы принялись завтракать, было безумно вкусно, все это мы делали молча. Я встав из-за стола принялась собирать посуду, чтобы помыть ее, но Чанель, сказал, что раз он готовил, то сам и уберет, на что я ответила"Идите переоденьтесь, у нас сегодня много дел, я все сама приберу" Без лишних слов, он направился переодеваться, быстренько убрав со стола и помыв посуду я позвонила маме и предупредила ее о том, что я сегодня приеду но не одна. Мама была заинтригована, но я ей ничего не сказал, а попросила приготовит, чего-нибудь из нашей традиционной кухни.
К этому времени Чанель спустился, одет он был в синие брюки, белую рубашку и пиджак, на ногах лоферы.
-Мм, вы меня удивили прекрасно выглядите -с улыбкой произнесла я
-Не думая, что прекраснее и тебя -лихо ответил Чанель
-Спасибо, сейчас мы заедем в парочку магазинов, а потом... -не успев договорить меня перебивает Чанель
-Разве не я должен говорить о нашем распорядке?
-Извините, но не сегодня
-Мне кажется или вы пренебрегаете своими полномочиями?
-Тогда я беру выходной
-Ладно, успокойся, я пошутил. Просто ты так серьезно все начала рассказывать, я вспомнил свою работу, вот и решил немного разрядить обстановку- также с улыбкой сказал Чанель
-Извините, а потом мы поедем к моей маме, а вечер будет свободен, вы сможете заняться чем захотите -закончила я
-Почему ты постоянно извиняешься? И почему обращаешься ко мне на вы? Ты же не в Корее, расслабься
-Я не могу так, привыкла к общению в Корее вот и не могу отвыкнуть-весело произнесла я
-Ну ладно, как знаешь, но давай в нерабочее время будешь разговаривать со мной не формально?
-Хорошо, я попробую. Все нам пора .
Заехав в пару магазинов мы купили, всё , что нужно было мне. И подъезжая к дому, я дала Чанелю наказ:"Ничего лишнего не говорите, не забывайье мы просто деловые портнеры и хорошие друзья"
Припарковав машину, я взяла пакеты, но Чанель их у меня отнял и сам понес, сказав"Я рад, что ты считаешь меня другом, но пожалуйста, обращайся со мной не формально" Я кинула. И зайдя в дом, нас встретила моя мама, сестер дома не было, все были в школе. Пока, что я разбирала пакеты, у мамы с Чанелем произошёл разговор..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча "Завершена"
Подростковая литератураУзнаете, когда прочтете). Говорю сразу для тех, кто слушает к-рор Главную героиню зовут Т/И