Мы обязательно станем ближе

42 5 0
                                    

Чанель аккуратно сел на кровать, потер глаза, посмотрев на меня со злостью сказал:
-Здравствуйте,  что вы тут делаете?  Разве это не мой дом,  что бы прийти,  вы должны были спросить у меня!
Я была в недоумении,  отойдя от него,  произнесла:
-И вам доброе утро.  Вы что совсем забыли,  кого взяли к себе на работу.  И не вы ли заставили меня жить у вас?
-Стойте,  Т/И это ты? 
-А кто же еще?
-Я думал твоя подруга.  Я безумно голоден,  может в кафе?
-Я приготовила завтрак спускайтесь вниз,  я буду ждать вас там
Спустившись вниз меня посетила мысль,  почему он не узнал меня,  быть может у него короткая память?  Нет точно нет,  наверное, он хочет увидеться с моей подругой.  Точно, сегодня же их познакомлю. Под конец моих размышлений спустился Чанель,  на мое удивление он был хорошо одет.  Почти обтягивающие синие брюки,  белая рубашка,  на ногах лоферы. Почему он так классически оделся,  проскочило у меня в голове.
Я накрыла на стол и отправилась звонить подруге(Эмилия)
-А ты не будешь завтракать? -крикнул Чанель
-Я уже!
-Это не вежливо с твоей стороны
-Извините, в следующий раз обязательно поем с вами
-Вот так то -с улыбкой произнес Чанель
Набрав номер подруги,  я сказала, что срочно нужно встретится,  назвала место встречи и сбросила трубку.  Хотела устроить сюрприз Чанелю. Вот мы отправились на прогулку,  дойдя до кафе,  я предложила ему зайти.  На что он мне сказал,  что мы недавно поели.  Меня это удивило,  но я настояла на своем.  Зайдя в кафе мы сели за  свободный столик и я предложила ему сделать заказ. 
Заказал конечно Чанель себе много,  но мне это было только в радость,  ведь через час мне нужно быть на сессии. 
-Почему ты такая нервная неожиданно спросил Чанель
-Все впорядке
-Нет,  точно, нет
В радость мне к нам подошла Эмилия ,  поздоровавшись со мной она присела рядом. Как ни странно она не заметила Чанеля,  а с ходу начала задавать вопросы.
-Стой, стой, стой.  -Прервала ее я
-Что?  У меня тысяча, нет две, три тысячи вопросов.
-Познакомься это Чанель. Чанель это моя подруга Эмилия
-Здравствуйте,  очень приятно с вами  познакомиться -начал Чанель
-Здравствуй,  и мне. -ответила Эмилия.
У них завязался разговор
-Извините мне нужно отойти-прервала я
-Иди-ответила Эмилия
-Но куда ты?  И насколько это будет долго? -спросил Чанель
-Это не столь важно,  приятно провести время-пожелала я и ушла
По дороге к университету меня посещали мысли о том, что они там делают?  Вдруг они влюбятся друг в друга? Но сразу же перестала об этом думать,  меня это не касается,  я лишь выполняю свою работу по доброй совести.  Сессию я сдала на отлично.  И отправилась домой.  На мое удивление Чанеля не было дома,  а на улице уже было темно.  Я начала волноваться, номера телефона у меня не было. Я просто металась по комнате,  но вспомнила,  что он был с Эмилией,  я решила позвонить ей.  Она сказала, что они были в баре, потом разошлись по домам.  В это мгновение,  я услышала звонок в дверь,  спустившись вниз, подойдя к двери,  осторожно открыла дверь,  тут вошел Чанель и сказал мне,  что бы я его больше не бросала с кем попало. 
-В смысле с кем попало?  Вы же сами хотели познакомиться с моей подругой.  А уж тем более вам нужны знакомые-прервала его я
-Кто тебе позволял решать за меня? Я сюда приехал,   проследить,  что бы ты вернулась в Сеул.  А не знакомых заводит
-Глупо ехать только из за этого.  Я вам не дала точного ответа.
-Я сам решу,  что мне делать и зачем ехать
-Ну раз так...
-Что?  -перебил меня Чанель
Тут последовало мое молчание,  опустив голову,  я направилась вперед,  но рука Чанеля остановила меня и повернув голову мы встретились взглядом...

Неожиданная встреча "Завершена"Место, где живут истории. Откройте их для себя