Глава 2

997 62 5
                                    

Чуя радовался, когда он был рядом с Дазаем. На миссии, за работой, просто на встрече Чуя радовался каждому мгновению. Чуя влюбился в Дазая. И чтобы никто не узнал про его чувства, он продолжал вести себя также: они часто спорили, ругались, подкалывали друг друга. Чуя делал вид, что ему всё равно, но на самом деле он волновался за Дазая. Когда они были вдвоём, Чуя пытался как-то помочь Дазаю, показать, что он для него что-то значит. Но Дазай не проявлял никакой симпатии, так казалось Чуе, ему было всё равно. И Чуе от этого было очень больно. Он уже не мог радоваться времяпровождению с Дазаем. Думая, что его любовь неразделённая, Чуя вскоре заболел болезнью ханахаки. Он решил взять отпуск на месяц. Уехал в почти безлюдное место, чтобы его там никто не нашёл. В особенности Дазай. Но это не помогло. Дазай узнал, где он находится и не поленился отыскать Чую. Узнав, что он заболел ханахаки, Дазай ещё больше начал прикалываться над Чуей.
- Эй, Чуя. Сделаешь мне букетик, ведь у тебя теперь много цветков.
- Отстань!
- Можно я буду называть тебя Чуя-многоцветик?
- ЗАТКНИСЬ!
- Ооооо, салют из цветов! Чуя, скажи ещё что-нибудь.
- ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ, ДАЗАЙ! - Чуя заплакал и сразу же убежал подальше от этого места.
Дазай не стал его останавливать, потому что был немного шокирован. Чуя никогда не кричал на него и никогда не плакал.
Чуя бежал куда-то далеко, сам не зная куда. Лишь бы убежать ото всех, убежать от страданий, от боли, убежать от Осаму Дазая.
Через несколько дней Дазай узнал, что Чуя попал в больницу.
"Мы нашли его на улице. Он лежал без сознания. Рядом было много цветов. Мы сразу поняли, что он болен ханахаки. Когда мы отвезли его в больницу, нам сказали, что болезнь серьезно развилась. Ему нужно будет лечение. Нам сказали найти знакомых." - вот что сказали Дазаю.
Сидя рядом с лежащим Чуей, который был без сознания, Дазай гладил его по голове, держал его руку. Он нежно нашёптывал Чуе, что он идиот, раз влюбился в такого бессердечного человека.
- Полюбил бы ты лучше меня, Вешалка для шляп....

Последствия неразделённой любви {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя