Через несколько дней Чуя очнулся. Он увидел, что рядом сидел Дазай. Он пробыл здесь примерно 3-4 часа и поэтому уснул прямо на стуле.
- Д-дазай??
Дазай чутко спал и поэтому услышал даже такую тихую речь. Открыв глаза, Дазай повернулся и увидел, что Чуя наконец пришёл в себя.
- Чуя, ты очнулся! - Дазай соскочил со стула, поцеловал Чую в лоб, а затем крепко обнял.
Чуя был потрясён совершенными действиями Дазая.
- Д-Дазай??
Лепестки цветов, периодически вылетавшие изо рта при разговоре, приятно щекотали ухо Дазая.
- Дазай, этот, как ты его назвал, бессердечный человек ты. Я влюбился в тебя, а ты разбил мне сердце.
Дазай крепче прижал к себе Чую.
- Извини меня. Я не знал. Из-за меня теперь ты всю жизнь будешь страдать.
- Дазай.....
- Что?
- Обещай мне, что будешь всегда со мной. Так мне будет хоть чуточку легче.
- Обещаю.
Теперь Чуя и Дазай жили вместе. Болезнь Чуи стала неизлечимой, но было возможно, что она может ослабнуть. Чуя вернулся на работу. Он носил маску и пытался как можно меньше разговаривать, чтобы цветы не мешали работе.
В их доме буквально всё было в цветах. Дазай не убирал их, они ему нравились. Так он показывал Чуе, что и с этой болезнью его будут любить. Дома Чуя спокойно разговаривал, не носил маску. Они много времени проводили вместе. Вместе смотрели телевизор, вместе играли в разные игры. Дазай нашёл на улице чёрного котёнка с белыми и оранжевыми пятнами и тёмно-зелёными глазами. Он забрал его домой и назвал Учителем. Теперь они жили втроём.
Болезнь Чуи, хоть и не исчезла но значительно ослабла. Чуе стало намного легче. Он был рад, что теперь он с Дазаем. Чуя нашёл свой смысл жизни...... и Дазай тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствия неразделённой любви {ЗАКОНЧЕН}
Fanfiction- Лучше бы полюбил меня, Вешалка для шляп...