Глава 3. Мир не стоит на месте.

8 0 0
                                    

За лесом показалась небольших размеров деревушка. Здесь было около шестидесяти домов, казавшимися одинаковыми из-за припорошенных белым снегом крыш. Вид маленькой деревни, где остались жить одни старики, оставлял желать лучшего. Все эти однотипные домики с треугольными крышами и покосившими заборами так и создавали атмосферу уныния. Всю эту удручающую картину пыталась скрыть зима, под белой, искрящей на солнце, простыней, однако, белый снег лишь добавлял какой-то пустоты и большей грусти. Но было и то, что весьма выделялось на фоне одинаковых строений, то что так привлекло интерес Яроса.

Церковь! 

Огромный белый храм с величественными золотыми куполами возвышался над унылыми людскими жилищами, показывая все могущество и власть божества, обитавшего в нем.

— Ах, — воскликнул Ярос, подходя к деревне, — вот так энергия, что же за божество отобрало мою власть здесь?

Бог шел по узеньким улицам деревни и с большой заинтересованностью осматривал дома и быт людей, а вернее то, как все изменилось. Проходя очередной дом, в открытых воротах он заметил нечто с четырьмя колесами, что приковало его интерес. Это была машина. Ярос подошёл и стал осматривать белого цвета, практически сливавшегося со снегом, внедорожник.

— Нравится? — спросил бодрый незнакомый голос со спины Яростьбога.

Повернувшись лицом к говорящему, он обнаружил мужчину лет пятидесяти, в черной вязаной шапке и куртке с неестественным мехом на капюшоне. Черты лица его были похожи на французского бульдога, особенно из-за его свисающих пухлых щёк. Его карие глаза светились необыкновенной радостью и смотрели то на бога, то на белый внедорожник.

— Моя Машка! — вдруг вскрикнул мужчина, заставив вздрогнуть Яроса. — Правда ведь красавица? Четыре на четыре, газ дает аж свыше стоки. А как по горкам ездит. Нет! Плывет! Как птица порхает!

— У этого есть имя? — поинтересовался бог, на лице которого вырисовалось полное непонимание происходящего.

— Ну конечно же есть, бездушный ты человек. Она мне как дочь! Красавица, а? А диски гляди какие, новенькие, только вчера поставил, — с гордостью произнес мужчина, и погладил четырехколесного «монстра» по, серебристого цвета, диску.

ЯростьбогWhere stories live. Discover now