Знакомство.

2 0 0
                                    

Ну, так, меня зовут Алиса. Мне 15. Обычная девушка. Рост 1.60 хорошая попа, но грудь маловата( я так считаю) Волосы светло-пепельного цвета, но я часто их крашу в разные цвета.Я неделю назад переехала в маленький город, в Калугу. Я конечно этому рада( не люблю большие города) но проблемы в том что сейчас конец марта, и я перехожу в новую школу, да да, под конец учебного года. Я очень надеюсь что найду здесь друзей. Так как для меня заговорить с человеком большая проблема, я очень стеснительная. Я очень боюсь. В моём родном городе у меня была только Котя( Катя). Она моя единственная и самая родная подруга, мы общаемся с самого раннего возраста. Катя- стройная девушка, с волосами светлого цвета, чуть ниже плеч. Она выше чем я. Мне было очень трудно с ней прощаться, сколько же слёз было пролито. Я тебя очень сильно люблю, коть.
Я живу с родителями и младшим братом. Мама - Надежда Николаевна. Строгая женщина, низкого роста. Она чуть полновата. Ей 39.
Папа - Михаил Игоревич. Добрый мужчина, под 2 метра, ему 42.
Брат - Дима. Мелкий говнюк. Ему 10,но для своего возраста он очень низкий.
Парней у меня не было, да да. Я в полне депрессивный человек. Могу просто прореветь весь день.
Пишу песни. Ну канечно депрессивные. Что-то типо nedonebo." Поставь на всём жирную точку, забудь всё, вскройся." Мои родители думают что что хорошая, не курю, не матерюсь. Хаха, как же это смешно. Я курю 2 года. И очень часто режусь. Этого не кто не знает, ну с хорошо. Всё началось из-за того что, парень который мне нравился сказал, что я просто уёбище, которое не понятно зачем появилось на этот свет. Он посоветовал мне лечь под поезд или спрыгнуть с многоэтажки. Тогда я просто впала в депрессию, с истериками, разбитыми об стену кулаками и порезами на руках. С этого момента я не верю парням. Родители боятся что я опять впаду в депрессию. Я много раз думала о самоубийстве, но сука, я слабое говно. Я на столько разочаровалась в парнях, что начала засматриваться на девушек. Всё, пиздец, поехала.  Но хорошо что они меня не привлекают. Ну вот, на этом наше знакомство кончается.

Я не знаю нормально ли, у меня получается. Я пишу в первый раз. Очень буду благодарна если вы поддержите меня. Стоит ли мне вообще продолжать?

Ты - моё желание. Where stories live. Discover now