Новая школа. 1 день.

0 0 0
                                    

Ну вот и мой 1 день в новой школе. Страх протекает по всему телу. Я встала в 6 утра, чтоб успеть прилично собраться. Решив произвести хорошее впечатление, я надела чёрную юбку с высоким поясом и светло-голубую рубашку с длинным рукавом. Волосы завила на концах. Подвела брови, чуть пудры, ресницы. Бац, и я готова. Я вся красивая, спускаюсь по лестнице и как всегда ( не ну я же просто пожизненно лох) с грохотом падаю. На мои крики сбежались родители.
- Боже мой, Алиса, сильно больно? - спросил папа.
- Лисёнок,ты как?- спросила мама.
- Всё нормаль... - не успела я договорит, как заметила что вся моя рубашка в крови. И несколько капель попала на юбку.
Ну бля, как всегда - пронеслось у меня в голове.
До выхода оставалось 15 минут. Я со скоростью ветра побежала в комнату,чтоб успеть переодеться. Надела что первое попалось в шкафу, это чёрные джинсы с завышенной талией и белая футболка с чёрным крестом. Одевшись я поняла что до выхода осталось 5 минут. Спустившись с этой грёбанной лестницы, я надела вансы( не смотря на снег) Не успев попрощаться с родителями, крикнула пока и убежала. Шла я спокойно, благо школа была рядом. Включив на всю громкость музыку в наушниках, начала в слух подпевать " Малый повзрослел, воу воуВот наконец дойдя до школы, я начав входить, снова, упала. Из носа потекла кровь. И вдруг я начинаю чувствовать что мне кто-то помогает встать. Повернувшись я поняла что это не знакомый мне парень. Примерно 1.80 ростом, рыжие волосы, зелёные глаза. Я испугавшись начала говорить спасибо, но мне помешала кровь.
- Твою мать, кроха, ты как? Пошли я помогу тебе.- проговорил этот парень.
- С с спасибо.-  еле сказала я.
- Быстрее, у тебя кровь течёт!- чуть крича сказал он. Я просто молча пошла за ним. Когда мы зашли в школу, она была выполнена в бежевых оттенках.
Бля,я опоздала в 1 день.
- Спасибо тебе большое что помог.- сказала я парню.
- Хей, не за что, ты ведь новенькая? Меня зовут Егор,я с 9 класса. Ты в какой перешла?)- протороторил  Егор.
- Я Алиса, приятно познакомиться. Я тоже в 9 перешла.
- Серьёзно? В 9? Ты же маленькая,прям как... как... как Дюймовочка. Это очень мило. Ты как себя чувствуешь,нос болит?- мило спрашивал парень.
- Ну вообще-то, я не такая уж и маленькая. Со мной всё в порядке. Можешь показать класс? Я боюсь что опять упаду.- ответила я.
- Ути, конечно покажу. Не переживай, не упадёшь. Я буду тебя всё время держать. Хорошо Дюймовочка?
- Да ну тебя, просто отведи и ты свободен.
- Ну лаадно,пойдём,кроха -с этими словами он взял меня за руку и пошёл.
- Нет,нет,нет, отпусти,не смей брать меня за руку!- почти прокричала я.
- Ну ладно, простите меня.- со смехом сказал Егор.
Мы шли в другой конец школы и тут до меня дошло , что мы опоздали на пол урока.
- Блин,Егор, мы опоздали на пол урока!-кричу я и бегу.
И как всегда...
Я опять падаю, да бляяяяя.
- Бля ,кроха,да что с тобой?! Что ты всегда падаешь?! Иди сюда,больно?- говорил он пока шёл ко мне. Я попыталась встать, но из-за боли у меня по текли слёзы. Слишком сильно ушибла ногу. Ко мне подлетает Егор, не думая берёт на руки и тащит, как я поняла к медсестре. Было очень больно. Через пару минут мы пришли к врачу, всё время Егор сидел рядом со мной. Осмотрев мою ногу, медсестра перебинтовала её и сказала идти домой. Но я решила что всё же останусь в школе. Уверенно встав, я направилась к выходу. И вдруг на выходе в меня влетает какая-то девушка. Столько извинений я ещё не слышала, она чуть не заплакала.
- Блин, прости,прости,прости пожалуйста, я не хотела этого, извини, больно? Что с тобой? Ты новенькая? Прости меня ещё раз, если что я Даша. Я очень виновата, прости меня. Я хочу извениться,может сходим в кафе после школы? Я угощаю. Я с 9 класса. Прости ещё раз.- проговорила на 1 дыхании Даша.
- Да ладно тебе, всё нормально. Я Алиса,перешла 9 класс. Я за , на счёт кафе. Рада знакомству . - ответила я.
Всё это мы говорили валяясь на полу, из-за столкновения.
- Опять,что сейчас то случилось? Ты только что вышла. Блин Дюймовочка, теперь будешь со мной ходить, ясно?!- сказал Егор подняв меня.
- Ну, вообще-то, я познакомилась с Дашей. А упала я случайно. Я не Дюймовочка, а АЛИСА! Тебе это понятно?! И с тобой я ходить не собираюсь, я и сама передвигаться могу.- покраснев ответила ему я.
- Я вижу как ты ходишь, я тебе помочь хочу, а ты... Ну ладно Лися, не злись.- сказал Егор.
- Ты тварь.-ответила я.
- Так Егор, не семей к ней подходить,понял?! Она не очередная твоя шлюха! Теперь она моя подруга. И чтоб я тебя больше с ней рядом не видела. Если хочешь потрахаться опять,то иди к своей Насте. Она тебя ждёт в мужском туалете. А к моей Алисе, ты не имеешь право подходить. Увижу рядом с ней, кастрирую тебя,тебе всё понятно?! Надеюсь, да! Чао какао!-вступилась за меня Даша. Она очень похожа на Катю. С ней не страшно.
- Слыш,Ефремова, ты случайно не прихуела?! Захочу , подойду, это не тебе решать. И да, нах мне Настя нужна? Она шлюха. А вот Лися, мне нравится, она милая и маленькая. Хех, до встречи,бай бай!- сказал он.
- Афигеть, Даша, что это было? Зачем ты так с ним? Он показался мне милым и добрым. И кто такая Настя? Спасибо что ответила ему за меня.-поблагодарила я её.
-Не за что,этот Егор, супер бабник. С ним лучше не связываться. А Настя, главная шлюха школы. Они через каждую перемену ходят в месте в мужской туалет. Ну и ясно для чего. Так что, если ты считаешь его милым, то сильно ошибаешься.-ответила на все мои вопросы Даша.
Прозвенел звонок, и мы с Дашей пошли на следующий урок, это была физика. Физичка как раз, была нашей классной руководительницей. Зайдя в класс, учительница начала расспрашивать где я была весь 1 урок. Я объяснила ей всю ситуацию, она поняла. Евгения Николаевна, очень добрая учительница. Она решила представить меня всему классу. Встав возле доски, я начала рассматривать всех в классе. Рассказав обо мне Евгения Николаевна, сказала сесть за свободную парту. Парты были свободны только возле Егора, Даши и ещё 2 каких-то парней. Я решила сесть с Дашей. Егор посмотрел на меня с пошлой улыбкой, фу бл пошляк. Урок проходил скучно,но вдруг ко мне прилетает записка. Она была написанна без ошибок и очень красивым почерком. Она содержала такой текст : "Привет, тебе точно 15? Просто выглядишь маленькой, это мило. А ты красивая, я думал что придёт какая-нибудь очкастая ботаничка, но я ошибся. К нам перешла маленькая принцесса, Хех. Ты знакома с Егором? Он весь урок смотрит на тебя, меня это раздражает. Кстатия Саша. Приятно познакомится. Что у тебя с ногой? Больно? И у тебя с руки течёт кровь, капли текут на джинсы. Надеюсь что это не серьёзно. Но попросись выйти и покажи учителю руку,она отпустит. Ты очень красивая. Такая маленькая и милая, что хочется тебя оберегать от всего. Эх, как же это глупо. Ну ладно, после урока встретимся. Выйди в туалет, промой руку."
Блин, и правда рука в крови. Я попросила выйти, меня отпустили. Промыв руку, было видно большую рану. Я испугалась. Вернувшись в класс, я взяла ватный диск и приложила к ране, всё щипело и было больно. Это было выдно по моему вырожению лица. Я посмотрела на Егора, он был  испуган. Показав Дашей записку, я начала рассматривать всех в классе, чтоб узнать от кого прилетела эта записка.
- Хахаа, маленькая Алиса, её надо защищать!- кричала на весь класс Даша.
- Так, Ефремова и Миллер, ещё раз я сделаю вам замечание и вы пойдёте к директору.- Сделала нам замечание Евгения Николаевна.
-Твою мать, Ефремова, что ты кричишь?! Из-за тебя меня чуть к деректору в первый же день не отправили.- дала ей подзатыльник я. Даша ткнула пальцем на какого-то парня. Он сидел на соседнем ряду на 3 парте.
-Это тот самый Саша.- шёпотом сказала Даша.
Он был примерно ростом с Егора, может чуть выше. Тёмные волосы, острые скулы, шоколадные глаза. Это вместе выглядело очень красиво.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 20, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Ты - моё желание. Where stories live. Discover now