- В эту ночь мы с ней решили пройтись по лесу. Было свежо, но не холодно. Мы часто под ночь сбегали из дома. В тот день... - Девушка не успела закончить, как из глаз полились слезы.
- Разве я могу понять и дослушать до конца историю, если ты все время плачешь?!
- Нет, мисс. Извините, пожалуйста! - Быстро вытерев рукавом рубашки слезы, она продолжила.
- Сначала мы решили пройтись по полю, а затем и по лесу. Мы остановились, чтобы посмотреть на луну. Нам нравилось смотреть на луну и звезды. Я села на землю, а сестра стояла и любовалась звездами. Я заметила что-то похожее на фигуру впереди нас. Я не могла разглядеть, потому что оно было где-то в 50 метров от нас. Я сначала не поверила своим глазам, но потом поняла, что эта фигура то отдалялась от нас, то приближалась. Я сказала своей старшей сестре. Все, что она сказала это то, что мы - всегда будем его игрушками. Его едой.
Мне стало по настоящему страшно. Даже попыталась привести в чувства девочку. Но это было не возможно. Она несла какую-то чушь. Мне показалось, что фигура исчезла. Я внимательно присмотрелась, и вправду, оно исчезло. Я посмотрела на сестру. Она смотрела на меня испуганным взглядом. "Синяя роза" - эти слова сказала девушка. Она потеряла сознание. Я притащила её домой. Там я положила на кровать. Я снова пыталась привести ее в чувства. Это помогло. Она сказала, что не помнила ничего. Я радовалась, что с ней все хорошо. Всю ночь мне снилась та фигура. В последний момент она ушла в лес. На следующее утро мы с сестрой решили больше не ходить в лес. Я рассказала ей только о том, что видела какую-то фигуру. И мы просто ушли. Она поверила мне. Но предчувствие все же было. Весь день мне было плохо. Тошнота не отпускала. Бабушка волновалась за моё самочувствие. Разрешила не ходить за ягодами. У нее было пять внуков. Я, старшая сестра и еще от ее дочери три ребенка. Мы были дружной семьёй. Она нас любила. Мы всегда на каникулы приезжали к ней, а потом нас забирали родители. Я... я... - Она снова не успела закончить свой рассказ.- Я так больше не могу. Переходи сразу к делу. - Женщина устала посмотрела на девочку лет двенадцати. - Кто был в лесу? Куда пропала девчонка? Ответь, пожалуйста!
- Х-хорошо. Прошло два года, и мы снова приехали к бабушке в деревню. Но были мы только с сестрой у нее. Мы как и обычно пошли ночью на поле. Как раз я и она забыли о той фигуре. Мы сели на траву. Глядя на звезды, мы не заметили тумана, что приближался к нам. Только через пару минут я заметила его. Окликнув сестру, я сказала, чтобы мы пошли домой. Она же назвала меня трусишкой. Я решила сама пойти домой, а чтобы старшую сестру позвать домой нужна была бабуля. Зайдя в дом, я услышала крик. Я испугалась. От крика проснулась бабушка. Спросила меня, где моя старшая сестра. На что я ей ответила, что она на поле. Бабуля вместе со мной выбежали из дому. Как только мы прибежали на поля. Никого там не было. В шоке, я даже подумала, что девушка решила пошутить. Но плохие шуточки сестрёнка не любила. Всю ночь с бабушкой искали её. На следующий день баба позвала охотников. Рассказав, что её внучка куда-то пропала. Мы плакали. Было очень страшно. Прошло уже пять дней, а найти её мы не можем... - На этом рассказ девочки закончился.
Но конец истории еще не скоро. Это начало моей маленькой, страшненькой истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка, которая пропала...
TerrorКак вы думаете, что будет, если вы услышите от постороннего человека страшную историю, которую вы хранили много лет. Вы никому ее не рассказывали. Эта история о пропавший девочки, которая, как известно, ушла с незнакомцем в темный лес. Сестра, что х...